Добрый день.

14/10/2023 попал в ДТП (пострадавший).  Сотрудники полиции вынесли заключение что ДТП бесконтактное (грузовик выехал поперек дороги, перекрыв 2 полосы движения, виновник согласился что ДТП по его вине). 
Страховой случай 75-380701/23.

Я обратился в страховую компанию Ингосстрах и сообщил о страховом случае, после этого через 3 дня приехал к эксперту (офис-Енисейская улица).  Документы приняли, сделали фото. Дали бланк заявления и попросили выбрать СТО (из их списка) на котором можно отремонтировать авто.

Я написал заявление, указав СТО рядом с домом. После этого сказали, что нужно теперь ожидать 2 недели направление на ремонт.

19/10 позвонили из компании представителя (ООО Дельта), сказали что юр адрес СТО неверный, компания сменила название.  Попросили заново написать заявление на ремонт с СТО (уже новый список).

31/10 прислали письмо на почту с отказом в выплате и ремонтом. По телефону сотрудник Ингосстрах сказал, что ДТП бесконтактное и документы у меня вообще не должны были принимать и сразу отправиться в страховую виновника.

07/11 я написал заявление, чтобы мне выдали мои документы и я смог обратиться в страховую виновника. 27/11 я позвонил в Ингосстрах у уточнил когда будут готовы документы к выдаче. После этого мне позвонили из компании из компании представителя (ООО Дельта) и сообщили что у них есть 30 дней на подготовку. Передать их в офис Ингосстрах, который находится рядом с моей работой они не могут, а если мне они очень нужны, то самому искать свои документы в том офисе Ингосстрах, в который я изначально подавал документы (офис-Енисейская улица). 

Поэтому я принял решение больше не страховаться в данной компании и вам не советую