Спустя 3 часа и долгих мучений смогла оформить полис, подчеркну, что данные введенные перепроверяла, по итогу ошибка в разделе идентификационный номер, не достает трех знаков вначале...но и даже не в этом проблема. В личном кабинете он не отображается. При звонке на горячую линию компании, ожидание 10 минут, получила ответ, что он и не будет отображаться, значит внести изменения я не смогу, при вопросе к сотруднику возможно ли дистанционно как то решить эту проблему, ответ, что только при личном посещение, хотя читая ответы компании вижу, что возможно внести изменения и дистанционно, как так, внести получается можно дистанционно не всем, либо сотрудник не компетентна, больше вопросов, чем ответов! Но и это не проблема, посещения офиса весьма затруднительно, по той простой причине, что он находится за 200 км от места проживания, при проблемах ремонта сейчас по трассе M4, поездка займет около 5 часов в одну сторону. Региональный офис в Ростове-на-Дону на звонки вообще не отвечает.
Вот так милый сюрприз при желании сэкономить время и деньги, получила такой вот подарок. В эту компанию была направлена сайтом РСА.
Получила полис, а там сюрприз в виде ошибки!
Без оценки