Произошел страховой случай, затопили квартиру.

В любой адекватной компании после обращения они пришлют своего сотрудника, который выполнит осмотр, зафиксирует, посмотрит объем всех работ.

Здесь же в офисе Сбербанка мне сказали, что СберСтрахования в Мурманск нет, надо обращаться на горячую линию. Там мне консультант объяснил, что сначала надо скачать их приложение и действовать как указано в нем.

А в нем требуется: собрать и загрузить в него кучу документов, сделать тысячу фотографий из самого приложения, которые каждый раз не подходят по той или иной причине… и вот спустя какое-то время у вас это получается и на почту приходит сообщение, что заявление принято, ожидайте решение.

А так как Сбербанк умеет лишь обманывать своих клиентов, ответ пришел через 2 дня, что вам одобрена выплата в размере суммы, раза в три меньше ущерба со всеми работами.

Пишу в чат приложения, что делать, ведь я абсолютно не согласен с вашей выплатой и на основании чего она рассчитана? На почту приходит их расчет, где условно снять обои - поклеить обои. Все! Никаких сопутствующих работ! Мне интересно, неуважаемый сметчик сберстрахования, ты в случае необходимости переклеивания обоев будешь их лепить прям на все то, что на стенах? Прям на выключатели, на розетки, на встроенный шкаф за которых заходят обои? Прям на дверные наличники, на плинтус и тому подобное. А дверь ты менять тоже будешь просто снял старую, купил и поставил новую? А петли, замок, ручка? Ну в целом суть ясна, просто сберстрахование считает как хочет.

Следом мною была заказана независимая экспертиза, которая учла все нужные работы, сделала свое заключение и как я предполагал сумма выросла в 3.5 раза.

Отправил на почту сберстрахования и тут им уже ведь ничего не надо, сначала 5 рабочих дней на прием документов, потом 5 рабочих дней на их рассмотрение и каков итог? Итог прост, в независимой экспертизе написан бред и вы все врете. Если не согласны, пишите новое обращение на почту. И смысл? Ждать еще две недели очередную отписку от вас? Нет уж, только через суд.