Дело номер 9 450 594 по событию, произошедшему 02.09.2023 в 15:35 с транспортным средством. Номер в приложении №9450594. Направление на ремонт № 10 876 990 передано 5.09.2023 на станцию технического обслуживания ООО "Ф-ф на Варшавке" (далее - СТО).
СТО только 22.09.2023 провели осмотр машины для оценки работ по ремонту. В рамках осмотра была договоренность с СТО на:
- ремонт дверей;
- замена ручки передней пассажирской двери (повреждения не подлежат ремонту); - ремонт порога (юбки).
Далее СТО пропали на месяц. Причину пропажи потом объясняли заказом запчастей для ремонта. В итоге машину на ремонт приняли 25.10.2023
Ремонт был обозначен в 7-дневный срок, но затянули на 17 дней из-за некачественного ремонта. СТО просто пыталась сдать работу со следующими недостатками:
1. Пыль (мусор) застрявшая под ЛКП в процессе окраски.
2. Кратеры на ЛКП.
3. Царапины. Не выполнили полировку.
4. С порога краска отходила слоями.
5. Порог и передней брызговик были не зафиксированы и болтались. Между кузовом и порогом зазор из-за плохого прилегания.
6. По краям двери не окрашена и видно белый грунт.
7. Утеряны детали двери.
8. Ручка пассажира не была заменена на новую.
Все 17 дней я пытался дозвониться до СТО по телефону, чтобы понять статус ремонта, но они на телефоны не отвечают и не перезванивают в итоге только лично ехать в СТО и там ловить людей. Машину на приемку выкатили грязной. Весь салон в сильной пыли и остатках полироли. Все грязное и в отпечатках пальцев.
Со стороны СТО на все указанные недостатки полный игнор. Три раза оставлял на переделку. СТО берет машину на переделку и возвращает тоже самое и такое же грязное со словами, что исправили недостатки. Со стороны СТО просто берут клиента измором, что клиент устанет тратить нервы и заберёт как есть.
14.11.2023 был проведён трёхсторонний осмотр машины с участием ВСК и СТО. Указанные выше претензии были отражены в акте эксперта ВКС.
Все это время связаться со страховой тоже было невозможно, чтобы понять, как действовать после трёхстороннего осмотра. Дозвониться в ВСК невозможно (ожидание по 45 мин на телефоне), в приложении никакой поддержки нет. Написал 23.11.2023 на электронную почту ВСК info@vsk.ru, но никто не ответил. В итоге, когда дозвонился в ВСК, узнал, что ответ на мои жалобы они отправили Почтой РФ, но на какой адрес не ответили.
Сегодня 27.11.2023, поступил звонок от СТО с приглашением на ремонт, но оператор не смог ответить на вопрос об объёме ремонта и наличия запчастей. Оператор СТО сказал, что перезвонит мастер, но в итоге никто не позвонил (как всегда). Сдавать машину для неизвестных манипуляций без согласования я не буду в это СТО повторно. Сменить СТО в процессе не дали, ибо нет способа коммуникации с ВСК. В рамках звонка на телефон или заявления на электронную почту, этот вопрос не решается.
Если у вас проблемы с СТО, то вся коммуникация с ВСК только через Почту РФ или офис ВСК, который один в Москве в Одинцово и работает только в будни с 9 до 18 часов по живой очереди, что требует найти день в рабочее время, чтобы туда поехать решать вопросы. Скачать полюс на сайте или в приложении не дают. Ожидании от 45 мин. по телефону ВСК.
У меня стойкое ощущение, что ВСК и СТО работают вместе над измором меня как клиента. Задача заставить меня принять некачественные работы. Только это даёт объяснение, почему СТО не пытается исправить недостатки, а ВСК использует самые медленные способы связи и отправляет письма на неизвестные адреса. Ремонт уже длится 3 месяца и пока не видно конца. СТО детали двери не вернули.
Некачественный ремонт по КАСКО
Оценка: