В декабре 2019г была оформлена ипотека на покупку квартиры и оформлен договор страхования жизни. В апреле 2022г почувствовала себя плохо и обратилась в клинику, в итоге были проведены необходимые обследования и поставлен диагноз рак. 24.01.23г мне была присвоена 2 группа инвалидности.

03.11.23г мной через офис Сбербанк было подано заявление о наступлении страхового случая, электронно. Также к этому заявлению специалист приложила сканы документов ( сканы были сделаны с оригиналов). Но страховая сбербанка почему то видит копии документов. Куда делись оригиналы?? Почему в офисе принимают заявление и не требуют заверенные копии загадка.

В Сбербанке онлайн пришло сообщение, что документы предоставлены не все и что в мой адрес отправлено письмо почтой России, где указано каких документов не хватает. Я попросила Сбербанк и дала на это право в заявлении запросить самостоятельно все необходимые документы. Специалист конечно сообщил что направили 11.11.23 г. письма запросы, но указала, что неизвестно как почта России сработает и сами учреждения, где меня лечили и устанавливали диагноз.

Пришлось заказать документы в учреждениях где я лечилась и где был установлен диагноз, заверить ими же и направить заказным письмом. Письмо было отправлено заказным и курьером. Мэс информировал, что письма от страховщиков практически не приходят к ним. Трек показывает что письмо дошло 27.12.23 г. 

28.11.23г звоню на горячую линию, специалист не видит в регистрации моих документов. Прошу соединить со специалистом по страхованию- нет технической возможности. В течение 5 дней появится в системе, звоните, узнавайте. Что означает появится в системе? Какой срок регистрации документов? Непонятно. И с какого дня рассмотрение будет так же непонятно. Горячая линия ничего не может сказать пользователям, кроме ожидайте. Сколько ожидать непонятно.

А за ипотеку я продолжаю платить и вот уже подходит срок окончания полиса страхования жизни по ипотеке. Действует до 27.12.2023г. Из всего сказанного могу сделать выводы, что время тянется специально. Я жду решение от Сберстрахования и ответ на мое заявление в кратчайшие сроки. Трек номер письма ED2661*****RU. Прошу ответить сколько ещё ждать решения.