Добрый день, друзья!
Хочу поделиться печальным опытом работы с Тинькофф Страхование, в рамках полиса КАСКО. Я на новый автомобиль купил страховку КАСКО, изначально со мной были крайне вежливы и обходительны. Спустя полгода, 1 ноября 2017 года у меня случился страховой случай, в меня врезался минивен, и соответственно помял значительную часть моей машины. Я обратился в Тинькофф Страхование, сотрудники были вежливо настроены, отправили ко мне специалиста на оценку повреждений, далее отправили к партнерам на диагностику. Затем, молчок... Через месяц попросили приехать еще раз в автоцентр, на дополнительные "фото" для страховой. Я приехал, после чего, мне было сказано, что автомобиль новый на рынке, поэтому придется подождать запчасти, около 2-х месяцев. Ориентировочную дату ремонта с учетом новогодних каникул мне назвали середину февраля.

Наступил февраль, мне никто не звонит. Я еще подождал месяц. И в 20-х числах марта у меня лопнуло терпение и сам стал звонить в Тинькофф. Как вы думаете, что мне ответили? Полный бред! Начали сваливать все на партнеров и отсутствие запчастей. Смешно, правда? Не найти в 2018 году бамбер от машины за почти 5 месяцев. Такое ощущение, что у меня ракета, или самолет, а не простой легковой автомобиль.

История на этом не закончилась! Далее, мы стали со страховой созваниваться каждый день, и каждый день по кругу они внушали мне что это проблемы автоцентра и мои, что запчастей нет, а они сделали все что могли. Не странно ли? Вообще-то, я заплатил немало денег за полис! Отношение просто наплевательское. 

И кстати, на предмет моего запроса, прислать мне на почту официальный ответ с ориентировочными сроками ремонта - я в ответ слышу что-то невнятное. 

История не закончилась. Теперь я жду еще 2 недели, чтобы меня сориентировали по срокам ремонта и поступления запчастей. То есть уверенности что через год мне отремонтируют машину - нет! ШОК!

Если вы, хотите оградить себя от таких неудобств, НИКОГДА не связывайтесь с ТИНЬКОФФ! И расскажите о моем случае, друзьям! Пусть ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ учатся работать с клиентами, слышать их и решать их вопросы, коли они взяли на себя такие обязательства!