Купил 25.11.2023 через сервис  с****** у этой компании полис е-ОСАГО. В старом СТС мощность была 101.5 лс, а в новом 102. И это незначительное обстоятельство не позволяет мне внести изменения в полис, а мне нужно по закону в течении трёх дней поменять номер в полисе.

Сначала я пытался решить вопрос по телефону, где бот просто каждый раз отправлял мне СМС с ссылкой на личный кабинет. Но в личном кабинете не было полиса. Я нашел их чат бот через поддержку с*****, но там бот отвечал лишь заготовленными фразами в духе «вашим вопросом уже занимаются».

В понедельник 27.11 мне наконец-то ответил чат бот сообщением «что полис добавлен» и я полез менять данные через личный кабинет. Но в итоге получил уведомление на почту что «Данные мощности не совпадают». После легкого недоумения, ведь я прикрепил СТС в графу, я начал звонить им на горячую линию, где с трудом вышел на оператора, сообщил ей: Что пытаюсь внести изменения уже третий день, ведь сначала полиса вообще не было в кабинете, а потом система не дает мне поменять мощность и внести новые гос номер и номер СТС.

на что получил шикарный ответ: НЕТ ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ и нужно ехать в офис, ближайший офис в Челябинске, а это 400+ км от Магнитогорска. и вот уже 28.11, а воз и ныне там. рассторгнуть полис мне тоже не дают, т.к. НЕТ ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.