Раньше я просто звонил в страховую и уведомлял о ДТП. В этот раз меня минут 20 по телефону система автоответа бросала по пунктам и выпытывала подробности ДТП, после чего сообщила, что подать заявку можно исключительно через сайт. Не лично, не по телефону, а только через сайт! Отмечу, я потерпевший.
На сайте (при том что система меня определила и все мои данные подтянула автоматом) я в ручную должен был заново заполнил свои данные, данные своего автомобиля, данные водителя на момент ДТП (ФИО, др, пас) , данные водителя-виновника, данные его автомобиля, все обстоятельства ДТП, всю инфу по своему полису (полису!). После этого от меня потребовалось прикрепить фото СТС всего, паспорта 3 стр, полиса ОСАГО (!), извещения о ДТП всего!, фото места происшествия, повреждений авто. А после отправки заявки, мне приходит ответ, что мне назначат время, когда я должен буду лично прийти в страховую и все это заполнить заново и предоставить оригиналы!
А зачем надо было это заполнять вручную на сайте и дублировать инфу в виде фото? А у вас и так этих документов нет? Паспорта моего? СТС? Полиса ОСАГО вашего тоже у вас нет?!
Дальше больше. Звоню в поддержку, чтобы выразить свое негодование праведное. Минут через 30 ожиданий и блужданий по системе меня все-таки вывели на живого оператора, который мне спокойно говорит: "Вот вам номер брокера, он сам все заполнит и сразу авто осмотрит".
А что так можно было что ли?!
Вся система построена на то, чтобы человек не обращался в страховую. А если обратился, то максимально замотался. Благодарю вас за урок. В страховую Ренесанс больше не обращусь никогда,и ОСАГО по весне оформлю в другой компании!
Издевательство при приеме заявления о страховом случае
Оценка: