Если выбираете КАСКО и склоняитесь к ВСК - прочитайте сначала пункт 10.3.2. Правил страхования: Обязательства ВСК будут исполнены если "ремонт ТС произведен СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят) рабочих дней". И, казалось бы, нормально, страховая закладывает риски на ситуацию с поставками запчастей, все мы знаем какая у нас обстановка, а реальный срок ремонта будет в разумные сроки. Но оказывается дело не в запчастях.
А теперь подробнее. 21 августа 2023 года произошло ДТП, 22 августа представлены необходимые документы и автомобиль на осмотр, случай признан страховым, дело №9429642. И уже 23 августа поступило смс с направлением на ремонт, т. к. автомобиль на гарантии, к официальному дилеру в "Д-с"(Он же F-с, Ростов-на Дону, Вавилова д. 59). Сотрудники ВСК молодцы, до этого момента все на высшем уровне.
24 августа автомобиль представлен на сервис, где сказали что нужно 2 дня на согласование и 14 дней на доставку запчастей. А теперь, внимание!!!!, по состоянию на 28 сентября(более месяца) СТО и страховая не согласовали проведение работ.
После звонков и заявок в страховую, согласование все таки получено, запчасти заказаны на СТО. 13 октября необходимые запчасти доставлены на СТО, но непосредственно на ремонт автомобиль приняли только 16 октября 2023 года, сказали что для ремонта нужно 10 дней, ну максимум 14. И так, сегодня прошло 96 дней с момента появления авто на сервисе(43 дня непосредственно "ремонта"). Ремонт до сих пор не завершен.
В СТО не понятно что происходит: две недели назад звонил представитель сказал что все почти готово только цвет покрашенных деталей не совпадает т.к. остальной авто на солнце выгорел (ага за 3 месяца от даты производства), но они готовы отполировать авто за дополнительную плату, после указания что маляру придется красить пока не попадет "в цвет" больше не звонил. Так что есть предположение что ремонт потом плавно перетечет в устранение недостатков и суд со страховой.
Один раз сказали что осталась только диагностика сход-развал, но на эту машину у них нет "карты" и нужно везти в другой сервис. Отсюда возникает вопрос, а действительно ли это сервис официального дилера.
Сейчас в колл-центре сервиса сроки окончания ремонта не говорят, пытаются сначала с кем-то соединить, потом найти какого-то "мифического мастера", потом говорят что мастер им тоже не отвечает и так каждый раз.В страховой говорят узнавать сроки ремонта в СТО, считают что это их не касается.
Собственно отсюда возникают вопросы:
1. Действительно ли сервис который проводит ремонт - официальный и сохранит гарантию производителя?
2. Когда завершится ремонт?
3. Стоит ли пользоваться КАСКО от ВСК при такой организации работы с СТОА и сроками ремонта?
P. S. Всего самого наилучшего нормальным сотрудникам ВСК которые пытаются решать проблемы. А тем кто не может организовать работу с СТОА побольше таких же ситуаций на их личном жизненном пути
Неадекватные сроки ремонта
Оценка: