2018 г. между мною и Страховым Домом «Военно-страховая компания» филиал в г. Хабаровске был заключен договор 1873+RB168812, граждан, выезжающих за рубеж, по которому были застрахованы См-в Алексей Витальевич и Ш-ва Людмила Геннадьевна с лимитом ответственности в 30 000 у.е. каждому. В период действия договора в г. Паттайя (Тайланд) 23.03.2018г. произошел страховой случай, а именно См-в А.В. почувствовал себя плохо, потерял сознание. Для экстренного спасения его жизни была вызвана служба «Скорой помощи», которая самостоятельно пыталась реанимировать его, а затем в срочном порядке госпитализировала См-ва А.В. в Bangkok Hospital Pattya. Одновременно с этими действиями была поставлена в известность сервисная компания страховщика - Medassist International- ассистанс, по тел. указанном в страховом полисе. В это же время сотрудниками госпиталя был выставлен счет за экстренную госпитализация См-ва А.В. в сумме 100 000 руб. который я немедленно оплатила. Сервисная служба была поставлена в известность об этом. Медицинскими работниками был поставлен См-ву А.В. диагноз вирус гриппа B, спровоцировавший бронхоспазм. Действия сервисной службы в г. Паттайи, были направлены не на помощь нам по медицинскому обслуживанию, а лишь на выяснение обстоятельств наличие хронических заболеваний См-ва А.В. до поездки за рубеж. Никакой помощи нам с их стороны не было и нет до настоящего времени. Никаких официальных ответов от страховой компании мы не получаем, хотя нами сделаны официальные запросы.
По московскому номеру телефона (495) 784-77-00 работники страховой компании рекомендуют нам договариваться с ассистамсами, а также оплачивать все счета, выставляемые медицинским учреждением самостоятельно.
До настоящего времени См-в А.В. находится в госпитале, где ему проводятся мероприятия для поддержании жизни. 27.03.2018 г. Medassist International было сделано заявление, что за пребывание См-ва А.В. в данном госпитале в период с 23.03.2018 г. по 29.03.2018 г. нам необходимо оплатить 452 000 батт. Сотрудниками сервисной службы поэтому поводу было пояснено, что страховая компания возможно нам возместит сумму 2000 у.е. после прибытия на территорию РФ, так как они расценивают данный страховой случай - обострением хронического заболевания, а именно ХОБЛ, несмотря на то, что нами предоставлена справка из медицинского учреждения по месту проживания об отсутствии хронического диагноза, на который ссылаются ассистанты за период с 2013-2018 гг. На вопрос «Каким образом поставлен хронический диагноз?» ответа не последовало. Более того, сервисная служба перестала выходить с 28.03.2018 г. на какие-либо с нами контакты, несмотря на то, что См-в А.В. находится в госпитале и дальнейшая судьба его не известна.
Мы пользовались услугами данной страховой компании ежегодно, на протяжении более пяти лет. За время действия страховки ни разу не обращались в медицинские учреждения за границей. Были хорошими клиентами для Страхового Дома «Военно-страховая компания», работники которого ежегодно убеждали нас, что приобретая страховой полис именно у них, мы заботимся о собственном здоровье и спокойствии во время путешествий. И неприятно удивлены таким отношениям со стороны страховой компании - случилась беда и никакой поддержки либо помощи с их стороны нет. Для нас непонятно и очень страшно, что мы остались один на один со своими проблемами в чужой стране, в трудной ситуации. В ближайшее время вынуждены обратиться в средства массовой информации на федеральных каналах для информирования ситуации, в которой мы оказались.
ВСК: страх и ужас!
Оценка: