У меня произошел страховой случай 30 августа, лег на операцию по удалению грыжи. Собрав первичные документы 6 октября отправился в отделение банка,  там мне сообщают что ответ будет через 7 дней. 

По прошествии этого срока я его не получаю. Еду обратно в отделении и там с операционистом узнаем по номеру 900, что мое заявление было утеряно, отправляем новое.Ответ пришел 18 октября, что мое заявление переносится еще на 10 дней. Жду, получаю ответ и направляюсь за остальными документами,  процесс не быстрый.

17 ноября отправляю все оригиналы которые были перечислены в письме через отделение банка, сказали ждать 7 дней. 24 ноября не получив ответ звоню в страховую компанию, где мне сообщают что документы так и не пришли, создаем заявку на заявку с оператором. И наконец то 28 ноября приходит ответ, что мне нужно повторно выслать эти же документы.

Звоню опять в страховую, при мне оператор их подгружает, говорит что все пришло, но не хватает моего больничного по ОРВИ с 7-9 октября. Я в недоумении спрашиваю, как это связано с мои страховым случаем. Получаю хамский ответ, что специалистам виднее. Вот решил написать сюда и получить развернутый ответ, за чем нужен больничный лист на 3 дня, если он не попадает под страховой случай?