Дорогой дневник, мне не передать ту боль, которая произошла при попытке быть законопослушным гражданином и продлить ОСАГО на свой авто. Уже давно являюсь клиентом данной страховой компании. Раньше, менеджеры звонили мне сами, для оформления полиса достаточно было отправить документы и оплатить по ссылке. Однако, в этот раз при попытке продления возникли сложности - оформить можно только онлайн, в остальных случаях у всех "нет такой возможности, это можно сделать только на сайте".
Думаю, я же продвинутый пользователь ПК, как-то с сайтом справлюсь, но тут возникла сложность - при попытке вписать еще одного водителя в полис - сразу ошибка (а без него ее нет). Переписки с поддержкой и звонки на горячую линию не помогли, везде одна отписка - мы страхуем всех, но только через сайт, раз у вас ошибка, то может у вас интернет не работает?
В целом, думал будет проще. За год страховых случаев не было, а тут какая-то непонятная ошибка, якобы с данными (хотя все внесено верно), которую никто и ни как не может исправить и даже если подгрузить сканы всех документов, то эта "ошибка" так и остается не исправленной.
Ребят, вы либо напишите большими буквами, что не планируете страховать новичков (хотя, 30к за год это разве мало?), либо уберите эту искусственную ошибку и обновите скрипты на сайте и горячей линии. Какой-то бред, а не сервис.
ОСАГО продаете? Нет, показываем...
Оценка:
Проблема решена