Застраховали  автомобиль lada Granta по КАСКО в Ренессанс номер полиса 002АТ-23/*****01. 08.10.2023г. произошел страховой случай, во дворе на машину упало дерево.

Очень долго тянули с регистрацией страхового случая, наконец после тысячи звонков, оформили. Определились с СТО, направили на оценку в автосервис Ф-Ж на Бухарестской 22.  Оценку провели 03.11.2023, т.е. почти через месяц после наступления страхового случая! После оценки, обещали в течении месяца позвонить и назначить день, когда можно будет пригнать машину на ремонт, кстати автомобиль оставить у себя в СТО отказались, и машина стоит во дворе дома с разбитым задним стеклом и с раскуроченным багажником, теперь уже под снегом!

Звонка из СТО Ф-ж так и не дождались, позвонили сами. Были в шоке, что ремонт перенесли на следующий год (2024), якобы из-за запчастей! Что, у официального дилера Lada нет запчастей? Страховали машину По КАСКО несколько лет, стоимость страховки немаленькая, и такое отвратительное отношение к постоянным клиентам!