Очень подробный и важный отзыв о вопиющем случае. 

Попал в ДТП 26.10.2023. Вызвали ДПС, ожидаем больше часа, звоним экипажу, те говорят, что ждать еще часа 4-5. Решаем оформлять онлайн европротокол.

Позвонил в Альфа, сообщил о ДТП и о нюансах ситуации, и что я хочу оформить онлайн европротокол. Мне перечислили требования, которые я должен выполнить для получения возмещения БОЛЕЕ 100 000 рублей, так как визуально я понимал, что ремонт будет стоить значительно дороже.  Все перечисленные сотрудником требования я выполнял, но мне не сообщили об одном интересном моменте из какого-то постановления Правительства, что нужно предоставить фотографии в течение 60 минут после того, как было совершено ДТП. Кстати в ФЗ об Осаго ни слова об этом.

После этого мне было предложили оформить ДТП через приложение Альфа страхование. К сожалению, оно не работало, оформили через Помощник Осаго. На всё оформление ушло буквально 10 минут, абсолютно вся информация, включая фотографии, была представлена в полном объёме согласно требованиям приложения. 

Далее эксперт, ожидание решения. 

Теперь внимание, начинается самое интересное:


Через несколько дней мне поступает звонок из Альфа, сотрудник компании сообщает, что пришло решение о выплате 264 400 рублей и задаёт вопрос, согласен ли я с этой суммой. Я сообщаю, что согласен, после чего сотрудник просит приехать в офис и подписать "Соглашение о выплате страхового возмещения".  

На следующий день я являюсь в офис компании по адресу Сокольнический вал, д.1л для подписания Соглашения. В Соглашении в пункте 3 черным по белому написано, что Страховщик производит выплату денежной суммы в размере, установленном в пункте 2.2 настоящего Соглашения в течение 20 рабочих дней. В пункте 2.2 указана сумма к выплате 264 400 рублей ТОЧКА. Подписываю Соглашению и еду домой. 

16 ноября мне прилетает на карту всего 100 000. Я звоню в страховую и интересуюсь у сотрудницы почему из положенных 264 400 мне пришло всего 100 000, на что она сперва ничего не может внятного ответить, а затем сообщает, что ожидайте, остаток суммы придёт несколько позже, назвав какую-то причину, по которой деньги пришли не сразу - что-то там со спутником связанное.  

Спустя несколько дней в субботу, звоню вызвать эксперта для оценки скрытых повреждений.  Девушка оформляет заявку и сообщает, что с вами свяжутся в понедельник. Жду. Настает четверг, звонка всё нет, звоню в страховую и интересуюсь почему мне не звонят. На что девушка говорит: 

"Вам была выплачена сумма 100 000 и больше ни копейки мы вам не заплатим, с причиной вы можете ознакомиться в письме, которое мы выслали вам на почту по адресу прописки. " Я прошу ознакомить меня по телефону и мне сообщают, что в связи с тем, что я не предоставил фотографии в течение 60 минут после ДТП вам отказано в выплате всей суммы.

Еду на почту. В письме ровно то, о чем заявила сотрудница. Звоню в страховую, но сперва спрашиваю "Девушка, у меня вопрос, если я с вашей компанией заключил Соглашение о выплате страхового возмещения, можете ли вы после этого изменить сумму? На что мне сотрудница твердо и чётко отвечает НЕТ, не можем." 

Резюмирую, компания переобулась и не выплачивает мне 164 400 рублей после подписанного мной соглашения на выплату 264 400, выплатив только 100 000, ссылаясь на постановление Правительства про 60 минутный лимит. Мне пришлось за свой счет оплачивать большую часть работ и стоимость деталей. 

Я требую, чтобы мне выплатили полную сумму прописанную в нашем с вами Соглашении. То, что делаете вы это позор для всей группы Альфа.

Убыток N0760/PVU/03*****/001