В ноябре 2022 года оформил ОСАГО в Совкомбанке-страхование через моб.приложение (очень просто и интуитивно понятно). Был приятно удивлен в ноябре 23 года возвратом на карту 5000 баллов кэшбека за него. Благодаря этому вспомнил об окончании срока действия полиса :-).
В моб.приложении выбрал еще действующий полис, внизу кнопка "Как продлить?"", после чего переводит в чат и там уже ответила сотрудница банка Фируза Ф.(18025) и доброжелательно, грамотно, профессионально дала четкие инструкции как все оформить, после перезвонила и в голосовом режиме все еще раз проверили.
При оплате полиса при переходе по ссылке оплаты возникла проблема, т.к. с моб.тлф при выборе банка оплаты (Совкомбанк) возвращало на страницу выбора банка, сотрудник подсказал что нужно выполнить переход на стационарном ПК (или ноутбуке) по присланной ссылке, либо скопировать ссылку и вставить в браузере моб.телефона, т.к. переходя по ссылке с страницы чата банка моб.телефон автоматом предлагает только переход в моб.приложение банка.
После перехода по ссылке на ноутбуке и выбора банка (Совкомбанк), загрузилась страница оплаты с заполненными данными моего полиса. После оплаты на эл.почту пришел пакет документов по полису ОСАГО и практически сразу полис появился в личном кабинете клиента.
Спасибо! Полис оформлен. Думаю, что без помощи сотрудника я бы дольше оформлял полис, особенно по вопросу оплаты. Спасибо! :-) Рекомендовал бы сотрудникам банка реализовать напоминание об окончании срока действия полиса, дня за 2-3 и отладить переход по ссылке оплаты, если банк оплаты - Совкомбанк.
ОСАГО (продление)
Оценка: