Я являюсь клиентом данной СК с 2015 года по ОСАГО

Каждый год я продлевал полис без каких-то проблем либо я делал это в офисе, либо дистанционно через Личный кабинет.

В этом году творится что-то непонятное, вызывающее негодование и смятение 

С 19.11.23 я пытыюсь продлить полис, но я этого сделать не могу (заканчивается он у меня 06.12.23).
Присутствует отсутствие интереса сотрудников и, видимо, компании в целом в постоянных клиентах.

Но обо всем по порядку:

Предыстория:

Каждый год сотрудники СК звонили мне и говорили о том, что нужно продлить полис и предлагали сделать это любым из доступных способов. Также приходили СМС с информацией о том, что полис необходимо продлить, в этом году этого не было.

История 1:

Ну думаю буду продлевать дистанционно, зашел в ЛК (личный кабинет), нажал продлить полис, дошел до пункта "данные о ТС" и система выдала сообщение, что проверить не могут в РСА, необходимы сканы документов (каких, не уточняется), я нажал исправить сведения и приложил сканы ПТС, нажал опять далее.. вылетело опять данное сообщение, но там есть кнопка продолжить. Нажал, дошел до пункта расчёт полиса... и тут как и у всех вылетело сообщение, что-то там про бесперебойность (скриншот приложил) и по тексту обратитесь на горячую линию, либо в ближайший офис продаж. 

История 2:

Значит поехал я в ближайший офис продаж (ну раз дистанционно не получается, менеджеры-то думаю помогут, но как я ошибался). Приехал в офис зашел. Сидят три человека, слева я так понял агенты (оформляют договора с клиентами), справа за отдельным столом предположительно руководитель, не представилась потому что.  Объясняю ситуацию, что нужно полис продлить, через ЛК не получается. 
Происходит диалог:

- Вы продлевали дистанционно в прошлый раз?
- Да
- Ну тогда мы не сможем вам продлить.
- Почему?
- Потому что у нас нет такой технической возможности, звоните на горячую линию. Но я могу вас отправить к агентам и они могут оформить Вам новый полис, правда не один, а надо два будет офомить. Один обычный, а один мини КАСКО за 1900 руб)))
- Но мне говорю не надо за 1900, мне нужно старый продлить.
- Ну тогда мы не можем Вам помочь. Звоните на Горячую линию и требуйте у них, чтобы они помогли дистанционно.

История 3

В недоумении, я вечером вернулся домой и решил ну раз сказали с горячей линией значит надо... Звоню. Ответ тоже ошарашил, пишите обращение через ЛК, я спрашиваю, а куда мне писать подскажите. Там вкладка, найдите-пишите. А какую выбирать Тему сообщения? - Я не должна вам этого рассказывать, разбирайтесь сами.. я не привык к такому общению от Зетта и еще раз спросил куда заходить, как делать. Та все же объяснила, но тут же завернула разговор. 

Написал обращение, вновь приложил документы, пришла Отписка с текстом который на скрине, положенном к данному отзыву. 

Вчера, 29.11.2023, я вновь позвонил на Горячую линию. Девушка оказалась более приятной, чем предыдущая и провела со мной диалог, пытаясь сослаться на загруженность системы, оправдать действия сотрудников, а затем пообещала, что со мной свяжется менеджер 30.11.2023 

Тем не менее я пытался весь вечер 29.11.2023 оформить дистанционно, но у меня ничего не вышло.. Потратил кучу своего личного времени. А сейчас трачу свое рабочее время, пишу отзыв.

Очень жаль, что компания не заботится о своих постоянных клиентах. Если вопрос не решится в ближайшее время, то я буду вынужден перейти в другую СК, а всем своим знакомым говорить, чтобы не связывались с ними.