Добрый день.
Начну с того, что в процессе заключения договора страхования через приложение не было понятно, что страховка на 165000 рублей (полис №U541BAYKOT231*****43) не имеет к кредиту никакого отношения, а страховка на 7000 руб и есть страховка по кредиту. Зачем тогда навязывать дорогую и что это за страховка? ДМС? Я не планировала оформлять ДМС при оформлении кредита, а просто хотела застраховать кредит. 

После оформления кредита не прислали ни договор на кредит, ни договоры страхования, более того не возможно даже в личном кабинете скачать чек об оплате страховой премии, оператор говорит: «Приходите в офис». Зачем же придумали такую удобную услугу как оформление кредита «он-лайн»? Видимо для того, чтобы после посетить офис и провести там пару часов и то не факт, что нужные документы будут получены.

Поэтому первые попытки отказаться от страховки не увенчались успехом, сначала по телефону сказали, что необходим договор страхования, окей, пришлось запросить договор страхования через чат, написали срок рассмотрения 5 рабочих дней… Ждем...

Договор прислали, попытка отказаться от страховки №2, звоню… говорят продиктуйте данные с кредитного договора!!! А зачем Вам эти данные если я отказываюсь от страховки, не имеющей отношения к кредиту?! Опять не получилось, по телефону сказали не смогут продолжить принимать заявление, окей….

Пишу в чат: пришлите кредитный договор… в ответ опять про 5 рабочих дней. Прислали и этот договор, попытка №3, вчера 28.11.2023 наконец то идентифицировали мою личность (данные, кстати, в договоре страхования не понятно откуда взяты и отличаются от настоящих) и звонок перевели на робота, после долгого ожидания ответа робот сообщил, что необходимо нажать цифру и мне перезвонят в этот же день до 17:00, не перезвонили.

Тогда я совершила повторный звонок, при разговоре на мое заявление о решении отказаться от страховки всякими правдами и неправдами пытались уговорить этого не делать, в результате приняли или не приняли информацию на расторжение договора осталось загадкой. Уже понимая, что тянут время, чтобы я не уложилась в 14-дневный срок, было направлено заказное письмо 25.11.2023г с заявлением на расторжение договора EMS отправлением….

Видимо следующие письмо будет направлено в контролирующие органы, к сожалению, если не найду понимания и не вернут денежные средства за страховку.Благодарю за внимание и прошу помочь.