5.09 на сайте Альфастрахования из моего личного кабинета было пролонгировано 2 полиса ОСАГО ХХХ 033*****03 и ХХХ 033*****59, данные были указаны верно в соответствии с ПТС и моим паспортом. Данные документы были загружены на сайт Альфастрахования и прошли проверку. Сайт выдал ссылку на оплату и полисы мной были оплачены. Так же на почту пришло письмо от noreply_dkbm_info@autoins.ru, что электронный полис ОСАГО заключен.
16.10 я получил письмо, в котором было написано, что договоры расторгнуты по причине ложных сведений о категории ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Но сведения мной вносились верно, согласно ПТС. Как оказалось, категория ТС была указано не верно.
Почему со стороны АльфаСтрахования мне не было сообщено, что сведения недостоверны и не было предложено их исправить на этапе оплаты полиса? Почему мне дали оплатить полис с неверными данными, которые были проверены РСА? А спустя месяц расторгли договор и отказывают в возврате премии?
Письмо о том, что данные указаны неверно я не получал. Причем полисы были оформлены в Альфастраховании с 10.09.2022-09.09.2023 с верной категорией. Но при их пролонгации почему-то была изменена категория ТС. В возможности внести изменения в документы и оплатить разницу в стоимости АльфаСтрахование отказывает. Я заплатил суммарно за 2 договора 42000 рублей. По факту услуга мне оказана только 1 месяц, вместо 12.
Досрочное прекращение договора ОСАГО и невозврат премии
Без оценки