Приобрели новый автомобиль, через несколько месяцев произошел страховой случай, виновник вторая сторона. Обратились на горячую линию для уточнения будет ли повышена стоимость КАСКО в следующем году если мы заявим убыток по нему, на горячей линии несколько операторов сообщили, что стоимость может увеличиться. Решили заявить по ОСАГО, обратились в офис, оформили документы.

Далее обратились на горячую линию для уточнения статуса, а там девушка заявляет, что убыток заявлен по КАСКО. Наша вина, что в офисе не почитали документы и не проверили, хотя все должен проговорить менеджер. Снова обращаемся в офис для переоформления по ОСАГО и после этого компания нам присваивает статус мошеннических действий, выплатив при этом 67 000 р за автомобиль которому 3 мес и стоимостью более 4 млн.р.

Написали досудебную претензии по поводу предоставления документов о присвоении данного статуса, но ее игнорируют Теперь планируем решать вопрос в судебном порядке.

Ужасная страховая, никому не советую.