При пользовании услугой смарт актив взаимодействие с компанией было отличным, никаких проблем не возникло, поэтому использование услуг компании ренессанс жизнь у меня сомнений не вызывало. Но знал бы я, чем обернется мое доверие к компании и сотруднику этой компании. Если кому-то лень читать весь отзыв и хотите понять, стоит ли обращаться в эту компанию и (не дай бог) нести туда деньги, отвечу кратко - не стоит ни в коем случае.

27.07.2022 был заключен договор фин.рента по рекомендации от менеджера Ф.Ю.И. в офисе на ул. Ленинская Слобода, 26с5. В дальнейшем при посещении офиса, менеджер Ф.Ю.И., предложила мне заключить новый договор финансовая рента с ежегодным взносом 300 т.р., при заключении договора она пообещала, что мы переведем средства со старого договора на новый(сказала, что будет "слияние договоров" 200т.р. переведут на договор 300т.р.), чтобы не платить 500 т.р. ежегодно, так как я не имею и не буду иметь такой финансовой возможности. Менеджер убедила меня, что это легко можно будет сделать в следующем году при посещении офиса. Я доверился менеджеру и ждал срока, когда она предложила оформить этот перевод с одного договора на другой.

25 июля 2023 года мы связались с менеджером Ф.Ю.И. и предложили назначить встречу, встретились мы 31 июля и заполнили бланки, которые она нам выдала. Так же менеджер убедила нас, что ничего страшного, что сейчас уже истечет дедлайн по оплате договора и все документы по переводу средств уже в работе. После этого длительное время менеджер Ф.Ю.И. неохотно выходила на связь и постоянно откладывала беседу по поводу перевода средств.

Таким образом тянулось время, дедлайн по оплате договора прошел и мне уже пришло уведомление о том, что из-за неоплаты взноса договор расторгнут, о чем я сообщил менеджеру. На что она ответила, что это нормально и проблем не возникнет. 18 сентября 2023 года она сообщила, что нам будет нужно еще раз "подъехать в офис и написать пару заявлений". Затем менеджер сообщила нам, что проблемы с переводом денег начались из-за того, что сменилось руководство.

После этого никакой адекватной информации в переписке она предоставить не могла и помочь она не может. Потом менеджер порекомендовала писать заявление через приемную на дербеневской наб. Но ответ от департамента клиенсткого сервиса был отрицательным со "стандартной отпиской", мол "сам виноват, что подписал".

Также менеджер сообщала, что восстановит мне договора без штрафа для оплаты(тоже не смогла). В итоге я без записи приехал в офис на ул. Ленинская Слобода, 26с5, коллеги Ф.Ю.И. посоветовали мне писать на неё жалобу, и сообщили, что они мне уже ничем помочь не смогут. Сама Ф.Ю.И. встретиться со мной в офисе отказалась, так же как и предоставить какую-либо помощь в сложившейся ситуации, так как теперь из-за того, что она тянула время, просрочился и второй договор №552*****08 от 31.10.2022.

К сожалению средствами в размере 500т.р. для оплаты обоих договоров не распологаю и распологать, к сожалению, в ближайшее время не буду. Также договор №552*****08 от 31.10.2022 был заключен мной исключительно из-за обещаний менеджера о переводе средств.

Попытки писать жалобы лично через приемную на дербеневской наб. успехом не увенчались, была получена такая же отписка, как и на первое заявление. При звонке на горячую линию, сотрудница, к сожалению, снова "отфутболила" меня, сказав обращаться опять в тот же офис на дербеневской наб.

Такая вот печальная история, всегда читайте отзывы и не верьте менеджерам на слово, они на вас деньги зарабатывают, у них нет мотивации вам как-то помочь.