Дело обстоит так: Мне нужен полис Осаго на автомобиль. Я поехал в офис компании Ингосстрах, пришел передо мною было 3 человека до закрытия оставалось 1.5 часа. Сидят работают девушки 4 окна. Из 4 окон только 1 девушка принимала Осаго!!! Сидя, ожидая своей очереди, говорю правду не вру я стал свидетелем как 5 человек приходящие туда ругались с ними!!! Все говорят почему только 1 девушка, откройте еще окно хотя бы тогда мы все успеем до закрытия! Но нет, ну да ладно я дождался своей очереди. Офис работает до 16.45 я сел в 16.40 начали оформлять как она говорит, что мы не можем вам посчитать, так как у нас отключили программу, ЧТО ПРОСТИТЕ?! подумал я. Ладно что поделать, мягко выражаясь говорю.. поехал домой.

Начал делать электронный полис E-Осаго делаю, делаю все вбил всю информацию, проверка РСА ИДЕТ. Бааааахх вылетает предлагает перейти на сайт РСА зачем-то непонятно!!! Ладно звоню в ИНГОССТРАХ, объясняя ситуацию, мне говорят сервис перегружен такое возможно! Попробовал позже, все ввел опять, все вроде прошло завершающая стадия, я даже видел свой бланк с фамилией страхователя! Нажимаю подтвердить и тут БААААААХ...

Люди если вам дороги свои нервы, НИКОГДА не обращайтесь в данную компанию под названием ИНГОССТРАХ!