15.11.2023 мной был приобретен полис "Новое Поколение. Комплекс". При принятии решения я изучала информацию на сайтах ПАО "ВТБ" и страховой компании СОГАЗ Активация полиса «Новое поколение» — страховая компания СОГАЗ (sogaz.ru).  15.11.2023 на сайте СОГАЗ в п.1.2.11.1 документа "Новое поколение. Комплекс 2.0" был указан срок франшизы по данному полису 90 дней.  Я обратилась к менеджеру банка ВТБ и оформила полис №803-30*****23 от 15.11.23.

В процессе активации полиса 16.11.2023 мне на электронную почту поступило письмо следующего содержания:
Ваш полис был успешно активирован. Ознакомиться с программой страхования и перечнем услуг Вы сможете по ссылке https://shop.sogaz.ru/upload/iblock/8e2/8e2765adbe78f61945b25a6a0f57c54b.pdf  В данный момент ссылка не работает, так как документ с указанием срока франшизы 90 дней был удалён и заменён на новый lwpvkg64yby9xoadj6xqmmem36f3hd3d.pdf (sogaz.ru) 

29.11.2023 мне поступило письмо об успешной активации полиса с содержанием: На Вас активирован полис по продукту «Новое поколение 2.0». Во вложенном в письмо документе "Приложение к полису. Информация, предоставляемая при активации полиса" в п.4 указано: 4. период действия временной франшизы с 00 часов 00 минут 30.11.2023 0:00:00 по 00 часов 00 минут 29.02.2024. 29.11.2023 я добавила полис в приложении Доктис, но он отобразился как "СОГАЗ. Новое поколение 3.0".

30.11.2023 я позвонила в Доктис, чтобы убедиться, что мой полис активирован и я могу планировать беременность, но в ответ мне сказали, что у моего полиса указан срок франшизы - 180 дней, а не 90, как мне говорила менеджер в ВТБ и как было указано в электронном письме от СОГАЗ от 29.11.2023.

Я позвонила в СОГАЗ и спросила, почему срок временной франшизы моего полиса был увеличен в 2 раза и проинформировала о письме на эл. почту от 29.11.2023, на что мне ответили: "наверное, СОГАЗ забыли изменить информацию в рассылке". Я попросила оставить срок франшизы, указанный в письме об успешной активации от 29.11.2023.  Также на сайте СОГАЗ в день покупки полиса срок франшизы был указан 90 дней.  Мне отказали, ссылаясь на то, что в день покупки мной полиса срок франшизы был увеличен до 180 дней. 

Требую сохранить условия купленного мной полиса по программе "Новое поколение 2.0" с временной франшизой 90 дней, как было указано на сайтах ВТБ и СОГАЗ на дату 15.11.2023. Я считаю, что обновлённые условия программы "Новое поколение 3.0" не соответствуют заявленному сроку действия полиса - 3 года и 14 дней. 

На странице lwpvkg64yby9xoadj6xqmmem36f3hd3d.pdf (sogaz.ru) выложены условия:
По Полису установлена временная франшиза 180 дней; 2.4. Полис вступает в силу с даты уплаты страховой премии и действует 3 (три) года и 14 (четырнадцать) календарных дней; 6.5.2.9. Медицинские услуги по дородовому наблюдению или родовспоможению в случае, если на момент окончания периода Временной франшизы срок беременности в соответствии с медицинскими документами более 12 (двенадцати) недель.

Таким образом, если на момент окончания 180-дневной франшизы срок беременности должен составлять не более 12 недель,  значит беременность должна наступить в последние 3 месяца из 6, установленных франшизой. За что я тогда плачу первые 3 месяца АКТИВНОГО полиса? Фактически, полис не действует 3 года, как заявляет компания СОГАЗ.