Собственно проблема. Была смена водительских удостоверений (10 лет). Пытался продлить полис онлайн через личный кабинет — не получается по ряду причин. Во-первых, нет модели Fit, хотя в прошлых полисах была Honda Fit. А теперь из списка невозможно выбрать эту модель. Это первое. Второе, если указываешь другое тс, то нельзя указать передний привод — только полный. Но это все еще полбеды. Я подумал, если продлить не получается — пусть будет новый. Но при прохождении проверки через РСА выдает разного рода ошибки. Например, сначала проверяет все данные и в течение 20 минут выдает зеленые галочки, что все в порядке, но потом пишет: "ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА."
Хорошо, написал в службу поддержки, мне перезвонили довольно оперативно и сказали, что онлайн оформить ничего не получится, потому что новый номер прав (обращаю внимание сейчас 2018 год, не 1999). Это раз, во-вторых, сказали приезжайте, но так как вы с области, то вам обязательно надо будет заключить дополнительный договор страхования, к примеру "от клещей" — это что еще за фокусы? Извините, за выражение. Потом представитель страховой сказала, что так как номер прав поменялся, то обязательно (!) обязательно нужно будет ехать в центральный офис, чтобы написать там заявление о смене прав и без этого никак.
В связи с этим, у меня 3 вопроса.
1. Можно ли все-таки как-то дистанционно все это решить и оформить мне электронный полис Осаго — вернее продлить его с сохранением всех коэффициентов.
2. Почему в официальном и обязательном порядке навязывают ненужные страховки?
3. Почему убрали из моделей Хонды Хонду Фит и когда ее вернут? В интернете много подобных жалоб было уже не первый год.
p.s. Новые номера водительских могу написать сотруднику страховой.
Не могу продлить полис онлайн
Оценка: