Первый раз столкнулся со страховой ситуацией за несколько лет владения полисом. Думал, что всё будет гораздо сложнее и дольше, но в течение обещанных 4 рабочих дня (оставил заявку в середине одной недели, а написали вечером понедельника следующей) со мной сначала связались, а затем, после подготовки нужных документов с моей стороны, буквально за сутки подтвердили в мою пользу случай и сделали выплату на карту.

Мы столкнулись с не прилетевшим с нами багажом на рейсе Флоренция — Барселона, а затем и его доездом через 24 часа. Как только он не приехал, я сразу написал в чат и рассказал всю ситуацию. После этого мне сообщили о том, что со мной свяжется менеджер, который поможет в ситуации.

Мой менеджер Полина была очень вежлива, конструктивна и чётко описала всё, что требуется от меня. Мне понравился опыт взаимодействия с Тинькофф Страхованием, хотя надеюсь, что ситуаций, когда мне это будет требоваться, у меня будет как можно меньше.