Год назад, 19.03.2017, я оформил своей жене первый е-ОСАГО в СК «АльфаСтрахование» (АС) (страховой полис XXX № 0002789533, стоимость договора 8153,64 руб.). Договор был заключен в отношении неограниченного круга лиц (КО=1.8 ), новый водитель (КБМ=1.0), срок действия с 20.03.2017 до 19.03.2018.
Спустя 11 месяцев (жене начали приходить СМС из АС с напоминанием о приближении срока окончания действия данного договора), начал процедуру пролонгации действующего договора по е-ОСАГО. А не тут-то было! Просто пролонгировать действовавший договор оказалось невозможно ни через Личный кабинет на сайте АС, ни через мобильное предложение АС в связи с изменением порядка заключения е-ОСАГО с 24.07.2017 (происходило перенаправление на сайт РСА, где выдавалась ошибка 404 и всё – тупик). Принимая во внимание невозможность пролонгации действовавшего договора, после многократных попыток оформил на сайте новый (страховой полис XXX № 0030931431, срок действия с 20.03.2018 до 19.03.2019). Договор заключен с ограничением ЛДУ – один водитель, жена со стажем вождения 1 год (КО=1.0). А вот КБМ для неё определился неверно - как для нового водителя (КБМ=1.0 вместо 0.95)?!
Мои многочисленные запросы на проверку КБМ по действовавшему до 19.03.2018 договору XXX №0002789533 в АИС РСА через сайт АС приводили и по-прежнему приводят к одному и тому же ответу:«В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)». Т.е. сведения о вышеуказанном договоре и собственнике в базе АИС РСА ОТСУТСТВУЮТ (очевидно, неверно предоставлены страховой компанией АС, т.к. запрос в РСА по проверке страхового полиса ОСАГО (https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm) подтверждает само существование данного полиса ОСАГО XXX №0002789533 и срок его действия.
На мои обращения в СККС АС (от 13.03.2018 № 266756, от 16.03.2018 № 269037, от 27.03.2018 № 274444) пришел невразумительный ответ № ПР/409577/18 от 16.03.2018, который, кстати, сразу же, был отозван СККС. Суть ответа сводилась к тому, что «АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС РСА. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО "АльфаСтрахование", возможно, обратившись через наш сайт». Каким образом получить подтверждение проверенного КБМ в АИС РСА, если в ней отсутствуют сведения о первом договоре??!!! До настоящего времени никакой реакции от СККС АС не поступало!
Звонки на горячую линию (8-800-333-0-999) также ни к чему не привели – оператор, выслушав, переключает на другого оператора и всё – больше соединения не происходит.
Надеюсь, что АС, все же, в самое ближайшее время направит в АИС РСА корректные сведения о договорах № 0002789533и № 0030931431!!!А то ведь у жены пошел второй год безаварийного вождения, а при расчете КБМ в АИС РСА берется как для нового водителя, т.к. в ней до сих пор нет сведений о данном водителе (жене)?!!!
Предоставление некорректных данных в АИС РСА
Оценка: