Страховой случай по КАСКО произошел на прошлой недели. Я сразу обратилась в ПАНАВТО для регистрации и оформления страхового случая. В понедельник 27.11.2023 пришло уведомление, что дело зарегистрировано, документы приняты.

Звонила во вторник (28.11) на горячую линию, чтобы выяснить, все ли ок, все ли документы приняты, когда будет рассмотрено обращение - ответ: все ок, у вас случай на согласовании, ждите до 30 дней. Прошла неделя и я решила в пятницу набрать в ПАНАВТО, чтобы попросить связаться с менеджером для ускорения вопроса.

Перезвонив через пол часа, я узнала, что оказывается, от меня страховая ждет подтверждения оплаты полиса КАСКО (вообще смешно, с учетом того, что оплата проходила через Р/С юридического лица, да и кто б мне дал полис без оплаты - какой-то бред в высшей степени), но самое веселое, что меня об этом никто не уведомил (есть почта, телефон - не мне, не на фирму никто ничего не прислал). т.е. если б я не позвонила - я б даже не узнала об этом, тщетно ожидая, что мне что-то согласуют.

Я начала звонить по горячей линии с попыткой разобраться. И вот тут вылезает абсурд века - "мы на горячей линии ничего не решаем, мы принимаем только заявки о страховом случае. Решение принимает офис на Заречной". Я говорю, ок, соедините меня с офисом. В ответ "я не могу, у них нет номеров, никакой связи с ними нет, никто с ними связаться не может, и информацию никакую получить нельзя, ждите 30 дней". Вот он! Клиентоориентированный подход 21 века: нужно купить полис, да конечно, когда позвонить и тд.

Нужно возместить убытки - пошел вон! а после 30 дней мы уйдем на новогодние каникулы! У меня даже слов нет...а потом страховые спрашивают, а почему в народе их все так не любят.