12.11. в вскр происходит ДТП, я звоню в ВСК и записываюсь на встречу на самое раннее
15.11. Сильно нервничаю, боюсь затягивания процесса, потому что лизинг платить надо, а машина не в работе. 
Но только через неделю,
23.11., опять-таки самое раннее, меня записывают только на осмотр. 
27.11. записываюсь на подачу заявления и документов. Прошу всеми силами как-то быстрее решить вопрос, меня убеждают, что до пятницы 01.12.будет решение моего вопроса, по их словам: "Скорее всего через пару дней уже придет информация, не нужно ждать пятницы". Звоню по номерам менеджеров, конечно же, никто никогда не берет трубку. 

И сегодня, 01.12, время около 15:00, я звоню в горячую линию, и мне сообщают, что  документы не поданы. Ну просто бинго. Тут же лечу в страховую, и милая девушка мне сообщает, что она только вышла из отпуска, что я от нее хочу.  Она же как раз сейчас планировала внести мои документы в базу. Ага, в пятницу в 15:00 она только собралась мной заняться. 

Соответственно у меня вопрос к руководству филиала ВСК, страховой дом Республики Марий Эл по адресу  ул. Машиностроителей, 9. Если сотрудники уходят в отпуска или больничные, вам не приходило в голову, делегировать полномочия на другого сотрудника? 

P.s. прошло 3 недели, никакого движения. Поэтому примите во внимание, стоит ли доверять такой страховой.