03/08/2023 произошел страховойслучай ,обратился к САО "ВСК" в рамках договора добровольного страхования №23221V*****01с заявлением об организации ремонта. Завели дело № 9398085. Страховщик выдал Заявителю направление на ремонт, который былпроизведен не в полном объеме, а именно не установлена табличка с Vin номером на дверном проеме.

При замене порога на станции вырезали кусок средней стойки автомобиля, на которой размещается табличка с Vin номером автомобиля, а новую сказали, что привезти не могутт.к. компания Тойота покинула рынок РФ. Т.е. автомобиль так и не вернули в состояние, которое было до страхового случая, ремонт не выполнили в полном
объеме.        

В этом году второй раз обращаюсь покаско и каждый раз приходится писать кучу претензий и буквально биться с компанией ВСК за каждый документ. Отвратительное обслуживание. На стоянке въехали в мой автомобиль (т.е. я вообще не виновен в данных дтп), но при обращении в свою страховую для урегулирования получаю полное противодействие.

Такое чувство, что клиент компании ВСК не я, а именно виновник дтп т.к. отдел урегулирования максимально пытается отстаивать интересы виновника дтп, а не своего клиента, который десятки лет страхуется у них. По любому вопросу отправляют  писать обращение и ждать почтой ответ 30 дней,когда мне не пришли по почте ответы и пришел в отдел урегулирования, то меня опять отправили писать запрос по теме почему не прислали ответы и опять ждать 30 дней.

Т.е. будете годами писать им заявления и ждать ответы, а когда ответов не поступит, то отправят на второй, третий итд круг. Сложилось стойкое убеждение, что компании ВСКклиенты не нужны и на первом же урегулировании страхового случая любой клиент сменит такую страховую компанию.