При покупке автомобиля у официального дилера Рено, мною через агента РН-банк был приобретен страховой сертификат №RF-02-134768 от 28.03.2018 на сумму 35 532р. Позднее, 30.03.18 через сайт mycardif.ru/feedback было подано заявление на расторжение договора. К сожалению в течение дня PIN-код так и не был получен.  
Для исключения "игнорирования" заявления со стороны СК Кардиф мною также был направлен оригинал заявления и необходимый комплект документов Почтой России в адрес СК Кардиф. Отправка отсканированных документов на электронный адрес  СК Кардиф не удалась, так как почтовый ящик "был переполнен". 

Расстраивает непрозрачность процесса подачи заявления. Пока оценка нейтральная, надеюсь на быстрый ответ СК Кардиф, и оперативного принятия решения о возврате денег на основании действующего законодательства РФ.