Страховой случай произошёл в марте 2020 года. Моя мама Р-ва Лариса В. попала с инсультом в больницу, в другой стране. После того как мы вернулись в Россию я начал заниматься сбором документов для СК Сбербанк.

Данную СК все время не устраивали предоставленные документы:
1. Не устроили нотариально заверенные копии больничных листов. 
2. Одну справку у нас запрашивали 5 раз, звонили раз в неделю и задавали один и тот же вопрос, естественно они получали один и тот же ответ, после чего извинялись и говорили что для рассмотрения нашего страхового случая требуется доп.время!
3. Часть наших больничных благополучно потеряли, сказав что мы их не предоставляли и пришлось заниматься дополнительным сбором документов. 

В итоге Сберу постоянно требовалось дополнительное время и тд.  деньги нам выплатили только после того как у нас началось досудебное разбирательство, после этого их сразу все устроило. 

Считаю СК Сбербанк ужасной компанией и то что деньги у них может выбить только здоровый человек, у серьезно заболевшего человека шансов получить деньги просто не будет.