Приобретал страховку путешественника в Тайланд для себя и супруги. В отпуске заболела супруга и пришлось обращаться в больницу. Сражу позвонил на горячую линию и связался в чаие, сообщил больницу и отправил документы, сказали разместят гарантийное письмо.

Уже прошел прием врача, дождались в очереди получение лекарств, подошло время платить, но письмо так никто и не разместил. Оплатил со своих, страховая сказала всё  возместят и даже транспортные расходы от отеля до больницы. Уже находясь в России подал заявление, потом всё  тоже самое заполнил в электронном виде.

В итоге выплатили сумму, которая меньше потраченных на лечение, про транспортные вообще иолчу. Обратился на горячую линию узнать почему так мало выплатили, сказали если не согласны пишите заявление.

Итог: выплата даже меньше чем потрачено на страховку, стоимость приема врача и лекарства компенсировано на 60%. Подача заявления максимально неудобное, зачем вручную заполнять заявление и потом тоже самое писать в электронном виде. Отстствие какой-либо информации при звонке в страховую. Путешествую часто, здесь приобретал первый и последний  раз.