Неожданно неприятное утро случилось 01.11.2023 г, попал в ДТП, въехали в задний бампер на перекрестке. Составили европротокол с виновником торжества и разъехались. Подал заявление на урегулирование через официальный сайт Ренессанс (номер обращения 002GS23-024248, номер полиса ТТТ703*****42). В рамках которого был направлен в ООО для осмотра. Первое окно было аж через 12 дней - 12.11.2023 г.
После этого осмотра, девушка приговорила бампер под замену и дальше тишина. Начал выяснять что с урегулированием 27.11.2023. По итогу менеджер просто забыла про этот страховой случай. Сказала приехать 02.12.2023 г. Дала на подписание бумаги, а именно договор цессии, на вопрос причем тут отказ от прав на взыскание в рамках ДТП, мотивировала это, что это стандартный договор, который требуется для получения выплаты по ОСАГО и без этого никак.
Налицо явный обман и ввод в заблуждение, меня, как человека, который исправно покупает полис ОСАГО и воспользовался им первый раз в своей жизни, не прогуглив перед этим практику обмана в рамках урегулирования ДТП.
Посчитать замену заднего бампера на Nissan Qashqai 2019 на 9700р (опять же со слов менеджера, на вопрос, а где расчет был ответ: а где-то там, нужно искать) это конечно 5 баллов! Если сможете за эти деньги купить новый бампер, мое почтение.
Изюминка в том, что в списке расчетов по машине бьются совсем другие цифры, очень похожие на правду:
1) Бампер 20-30к
2) Снять / поставить до 10к
3) Окрас до 10к
Вопрос только один, если это практика самой компании Ренессанс, то я больше никогда в жизни не буду у Вас страховаться, если вы используете такой обман. Причем в Вашей компании помимо ОСАГО еще и договор страхования жизни по ипотеке. Если это инициатива менеджера, то у меня для Вас плохие новости и налицо обман сотрудника.
Обман менеджеров с выплатами по ОСАГО
Оценка:
Проблема решена