При покупке мной автомобиля в автосалоне в марте 2023 года, было оформлено 2 договора страхования ОСАГО И КАСКО с данной компаний.
В декабре этого же года был вынужден продать автомобиль автосалону (не физ. лицу). В этот же день, решил уведомить страховую компанию о продаже автомобиля с целью расторжения договоров ОСАГО и КАСКО. Как мне сообщили в чате приложения, что расторгнуть договор ОСАГО я могу в личном кабинете https://www.alfastrah.ru/, что собственно я и сделал (проблем никаких не возникло), а вот по КАСКО сказали, в рабочие дни с ПН-ПТ обратится в офис страховой компании, предварительно сделав звонок.
Так как продажа автомобиля была в выходной день 03.12.2023 (воскресенье), я решил сделать звонок 04.12.2023. В первый рабочий день после продажи.
04.12.2023 Звонок в офис страховой компании, сотрудник максимально недовольный, что его потревожили звонком, дает мне ответ на мой вопрос, что УВЫ И АХ, договор расторгнуть не получится, ввиду того, что я поздно к ним обратился (дополнили, что я уже и не собственник автомобиля) сославшись на ГК. Ст. 960 ГК РФ без дальнейших разбирательств. Объясняя мне это тем, что я должен был заранее обратится в офис страховой компании для расторжения договора КАСКО, днем ранее, чем подписание ДКП.
Возникает резонный вопрос, а если сорвется сделка/покупатель передумает покупать автомобиль и т.д., как быть в такой ситуации? Оформлять полис КАСКО заново? И в целом, что значит права действия договора переходят на другого собственника, если я машину продал автосалону, который их даже на учет не ставит? Нет слов, обманщики.
Отвратительное отношение к клиенту, никакого разъяснения ситуации, никакого желания помочь. Никому не рекомендую обращаться по КАСКО в данную компанию.
Отказ в расторжении договора полиса КАСКО
Оценка:
Проблема решена