Страховой случай по смерти заёмщика потребительского кредита наступил 22.04.2023. Умер муж. Документы 05.05.2023. предоставила, а именно, справку о смерти, свидетельство о смерти, свидетельство о браке ,копию паспорта, .

Страховая компания выплатила непогашенный кредит в сумме задолженности за 4 месяца. Случай признан страховым. Через офис сбербанка, по истечению 6 месяцев, подала заявление о выплате наследнику оставшейся части страхового возмещения, в начале октября с предоставлением всех документов. Ответ не получила.

На повторное обращение в страховую , за № 231107-0205-081200 от 07.11.2023 ,о выплате наследнику оставшейся части страхового возмещения, был получен ответ специалиста  Сбербанка 17.11.2023  о предоставлении справки нотариуса о круге наследников, копии паспорта, заявление с указанием банковских реквизитов.

Документы предоставила 18.11.2023. через офис сбербанка .15 дней на рассмотрение истекли. Ответа от страховой НЕТ . По номеру 900 говорят разную информацию не соответствующую действительности. Абсолютно не компетентные сотрудники! Или это делается специально?   

Видимо придётся обращаться в суд.