Я 4 года страховался в компании АО «ИНТАЧ Автострахование» и не знал никаких проблем. После слияния ИНТАЧ и РЕНЕССАНС оформление полиса в ИНТАЧ стало невозможным, перекидывает на сайт РЕНЕССАНС. Ну что ж, я решил оформить полис ОСАГО в РЕНЕССАНС. Но в этот раз возникла необходимость также добавить в полис жену, которая получила права в 2017 году. При попытке оформить электронный полис ОСАГО на сайте выдает следующий текст: «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении Вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса на сайте Российского Союза Автостраховщиков». При этом, после того как я решил оформить полис только на себя, я сделал это за 5 минут. По телефону в компании ИНТАЧ прямым текстом сказали, что у них стоит ограничение и водителям со стажем менее трех лет любыми путями отказывают в ОСАГО. И оформить полис можно лишь только путем внесения изменений в уже оформленный полис на человека со стажем более 3-х лет. Центральный офис работает до 20-00, при этом очереди по полтора часа, а последнего клиента принимают в 19-30. После работы туда не попасть! А в выходные дни можно попасть к ним только по предварительной записи). При этом пытался дозвониться в РЕНЕССАНС 3 дня, взяли трубку только один раз, по телефону записать в офис не могут, отвечают что я попал в другой отдел и скидывают обратно на автоответчик, хотя я нажимал все верно (4-1-1-1)! Скорее всего приеду в будний день и буду расторгать договор ОСАГО. В эту шарашкину контору больше ни ногой!

* В ИНТАЧ дозвонился с первого раза в выходной день за 30 секунд. Очень жаль, что больше такой компании нет, а есть РЕНЕССАНС!

И это еще не все. Когда я пытался внести изменения в полис ОСАГО онлайн (не заходя в личный кабинет), то при вводе номера полиса или VIN номера авто, мне пишут, что он такой автомобиль у них не застрахован и номер полиса не найден. По этому вопросу, я также звонил им по телефону. На что сотрудник сообщил, что полис не оплачен (на сайте в личном кабинете статус Оплачен и Действует), хотя полис оплачен, на почту пришел чек и полис, деньги списали. Оставил заявку 28.03. по телефону, чтобы разобрались, мне сообщили, что в течение суток вопрос будет решен. Сегодня 31.03 — ничего не изменилось. В личном кабинете при попытке внесения изменений уже пишут в открытую, что представленные страхователем сведения отсутствуют в АИС РСА, а именно: водитель — ФИО.

Кстати, при проверке КБМ на сайте РСА путем ввода ФИО, даты рождения и данных ВУ, водителя спокойно находят, указывают КБМ, но пишут о том, что не найдено предыдущих полисов ОСАГО и страховых случаев. Так что указываемая РЕНЕССАНС информация ложная.