Добрый день!

Прошу осуществить проверку консультации со стороны Вашего специалиста. В апреле 2023 г я позвонила на горячую линию Согаз по номеру 8 800 333 0 888, чтобы проконсультироваться с сотрудником по поводу условий оформления полиса ДМС по программе Доктор Лайк для ребенка. Вопрос заключался в следующем - будет ли закреплен в течение периода страхования перечень клиник, указанный на момент оформления договора и оплаты полиса, либо он может быть изменен. Сотрудник сказал, что список клиник будет закреплен, изменению не подлежит (ищите запись разговора, где говорит об этом сотрудник).

В числе клиник была Табиб + (стоматология). В ноябре появилась необходимость обратиться в стоматологию в рамках ДМС.Была крайне удивлена, что клиника Табиб + не входит в перечень клиник по полису ребенка Доктор Лайк. Лечение пришлось проводить за собственный счет. Кроме того, сотрудник горячей линии СОГАЗ сообщил, что согласно условиям страхования, СОГАЗ обязан сообщить за 5 дней дол расторжения договора с клиникой, что меняется список доступных клиник, чего также не было произведено.На лицо - подлог со всех сторон, может быть, это входит в корпоративные ценности СОГАЗ, не знаю..

В связи с вышеуказанным, прошу:
1. провести проверку разговоров сотрудников со мной, выявить виновных и наказать
2. т.к. я пользоваться полисом Доктор Лайк в части стоматологии не могу ввиду одностороннего пересмотра списка клиник, неизвещения меня об этом и обмана со стороны Вашего сотрудника, прошу вернуть мне разницу между полисом Доктор Лайк (поликлиника, телемедицина, стоматология) и Доктор Лайк (поликлиника, телемедицина) которая была на момент оформления полиса - 5000,00 (пять тысяч) рублей 00 коп.

Дополнительно сообщаю, что в личном кабинете оформлено обращение №7200474 от 29.11.2023, ранее оформлено обращение по горячей линии, которое  струдники без решения моего вопроса самовольно закрыли