В апреле умерла моя родная сестра, оставив в наследство несколько кредитов в Сбербанке и несовершеннолетнюю дочь (круглую сироту), взятую в последствии мной под опеку.
Через некоторое время выяснилось, что один из кредитов был со страховкой, и эту сумму можно получить. Так как долги по кредитам нужно было гасить по закону, что делает на данный момент мой 70-летний отец, пенсионер, инвалид 3-й группы, деньги для погашения были нужны, и я в мае написал первое заявление в Сбербанк страхование жизни.
Под диктовку сотрудников Сбера, ул.Владимира Невского, д. 24А, Воронеж. Через некоторое время мною было получено письмо, что случай признан страховым.
С этого момента, по истечению 6 ти месяцев со дня смерти сестры я стабильно посещаю отделения банка, предоставляю документы, переписываю заявление и прочее. Всякий раз чего-то не хватает или не устраивает.
Вероятно, что-то мешает страховой компании выплатить деньги, хотя случай признан страховым самой компанией, о чем сказано в письме от нее же.
Изначально, заявление написано от моего имени как наследника. Через полгода страховая понимает, что я не наследник, а представляю несовершеннолетнюю, которая и есть наследник, хотя все документы поданы
еще в мае, в том числе и определяющие мои отношения с наследницей. Некомпетентность на лицо.
Наконец, я в очередной раз переписываю заявление пару недель назад, указывая счет зачисления страховки,
который мне говорит специалист банка, счет, бенефициаром которого является моя подопечная. Причем, я заполняю последнее заявление от руки, так как такого типа бланков специалист не находит.
Сижу в отделении 2!! часа, когда старшая уже начинает шикать на специалиста, которая занимается мной.
В прошлый вторник, мне приходит смс-ка от Сбер страхования, что деньги поступят в течение 5 рабочих дней. Сегодня этот срок истекает, денег нет.
Я звоню в поддержку, в которой мне сообщают, что счет зачисления не подходит. В очередной раз. Я требую дать мне внятный ответ — какой именно счет устроит страховую. В ответ мне сообщают, что такой информацией не располагают. Соединить меня с непосредственным исполнителем не могут.
Моя претензия не к конкретным сотрудникам банка — они делают, что могут, а к самой системе.. Вопрос, зачем нагружать людей работой, которую они не знают, консультируются друг с другом и горячей линией? Заставляя ждать клиента часами.
Зачем вообще вводить возможность решения страховых случаев в отделениях банка, если эффективность такого решения крайне низка в моем случае? Почему в миллионном городе не открыть один офис
страховой компании, где можно было бы общаться живьем, а не через письма, в которых нет никакой конкретики и которые похожи на бюрократические отписки?
Зачем такая «горячая» линия, на которой невозможно получить вменяемый, понятный, конкретный ответ по своей проблеме?
Выстроенная система не выдерживает никакой критики. Я крайне разочарован работой Сбера и Сбера страхования. Приходится по нескольку раз обращаться в отделениях без каких-либо результатов.
И все это на фоне семейной трагедии смерти родной сестры, взятия под опеку ее ребенка, получения кучи бумаг, связанных с опекой, пенсионным фондом и прочим...На фоне того, что я являюсь клиентом банка лет 25, в том числе, получал зарплату на их карту. И на фоне гневных писем из урегулирования долгов, в которых Сбер
грозится за неисполнение наследниками их обязанностей засудить круглую сироту и деда- инвалида.
Стыдно, Сбер.
Сбербанк страхование намеренно тянет время и не выплачивает положенную страховку
Оценка: