Все началось с того, что я купил машину в 2012 году. С покупкой автомобиля я позаботился об ОСАГО и КАСКО и приобрел их в РЕСО-Гарантия. Кроме ОСАГО я купил и расширение. Три года подряд я покупал раз в год КАСКО,ОСАГО и расширение по ОСАГО. В принципе отказался от КАСКО исключительно только из-за того, что ставка увеличилась в два раза. Но при этом я продолжил пользоваться ОСАГО+расширение. В принципе меня еще два года все устраивало,я каждый год продлевал полис.

В общем у меня произошел страховой случай, в котором я показался не виноват. Обратился как обычно в центр выплат и вот тут то я удивился "доброте" компании РЕСО-Гарантия. В первую очередь, несмотря на полис от июня 2017 года виновника ДТП, меня попросили написать заявление о ремонте на СТО, т.к. РЕСО в срочном порядке, после того, как вступил в силу новый закон об ОСАГО, расторгнуло  договоры с СТО, чтобы просто не отправлять на ремонт своих же клиентов. Как оказалось это был первый звоночек.

Далее "независимые" эксперты, осмотрели мой автомобиль снаружи и сделали заключение, что его нужно немного разобрать, чтобы понять внутренние повреждения. Записаться можно было только на будний день, при этому в вечернее время уже все было занято на неделю вперед, а записаться на следующую еще нельзя было. Со следующей недели запись была с первого рабочего дня, но записаться можно было только лично и внимание! с 9 до 17! Получается мне, чтобы записаться на удобное для меня время, нужно отпросится с работы! Все для людей! Спасибо РЕСО! А я был лояльный клиент! Я с вами был пять лет!

В общем это был не последний сюрприз! Пришло 01.04.2018 и мне следовало продлить полис. Будучи человеком ленивыми поехал все в тот же офис на Непокоренных. Пришлось подождать в очереди. Хотя при двух работках в офисе, второй был очень занят разговором по телефону. Видимо мое присутствие его очень раздражало, потому как с ним было очень неприятно общаться, начиная с того, что я хотел еще докупить расширение на второй автомобиль, на что мне было сказано, что пока не произойдет что-то, никто не думает о расширении. На что я ему сообщил, что ничего не произошло, просто я решил дополнительно застраховаться. Вообще, я шел в офис с мыслью купить ОСАГО+расширение и мини КАСКО, но очень заинтересованный сотрудник не в состоянии сделать несколько звонков и сделать полис для лояльного клиента! Что-то я немного отвлекла от повествования! В общем мне было сообщено сотрудником, что он мне не может продать сегодня полис со сроком действия с 02.04.2018 в связи с тем, что у меня слишком много страховых случаев (целых три!),по двум я признан виновным. В общем и сказал мне, что может он только с третьего числе сделать полис. Я его попросил мне отказать в письменном виде, на что он мне заявил, что он не отказывает, что со второго не сделает его! На что я встал и ушел! Спасибо!

Вы потеряли очередного лояльного к Вам клиента! Никому не советую эту страховую компанию! Такой подставы после пяти лет сотрудничества я не ожидал! Мало того, что хамоватый сотрудник не в состоянии позвонить менеджеру повыше, чтобы решить проблему клиента, так он еще и не в состоянии разговорить нормально!