от моего работодателя несколько лет у меня есть полис страхования жизни от несчастного случая, абсолютно бесполезная вещь для меня, но хотя бы какая-то польза для компании - ряд налоговых льгот

естественно есть договор, есть правила страхования, есть некий "перечень заболеваний", обо всём этом написано в полисе, так как договор заключал для меня работодатель, я весь текст не видел и захотел почитать, вместе с правилами и перечнем заболеваний

сперва решил позвонить по телефону - итог, неадекватные саппорты, выдающие себя за "врачей-терпавевтов" в хамской манере пытались "лить воду" и без какой-то конкретики провели со мной никчёмный разговор; вывод - минус 1 балл за нулевую поддержку по телефону - никакой проактивности, суть таких операторов - просто выслушать тебя и ничем не помочь, ну кто-то на них изливает злобу, но они ни чем тебе не помогут, просто нет инструментов; более того - допустят критические ошибки - оператор по имени "Милана", сказала, что, например, перечня заболеваний вообще нет, всё решают индивидуально, но никакого перечня нет (какой же бред...)

после этого, решил написать, скачал приложение, написал в чат - там по сути тоже самое, что и в звонке (ещё минус балл)

ладно, решил обратиться через форму на сайте - ответ - обратитесь в чат, круг замкнулся и снова минусую балл; предоставить документы добровольно они не хотят, ладно, решил рассказать об этом тут и конечно обращуюсь в надзорные органы, что за произвол-то)