16.10.2022 оформил потребительский кредит через личный кабинет Сбербанк онлайн. Ну и конечно же участие в Программе страхования N10 "Защита жизни и здоровья заёмщика" на сумму 155к рублей, если что-то со мной случится. 

Но вот, к моему сожалению, этот случай наступил. И банк мне выплатил 11к рублей. Как выяснилось, в документах которые мне выдали (находились в доступе в личном кабинете) нет самих расчётов тех сумм наступивших при страховых случаях и получается, что изначальные данные по выплатам которые предоставили(пообещали)мне и те инструкции по каким действует страховая очень сильно разнятся.

Складывается такое впечатление, что это какая-то обдираловка. Зачем обещать одни выплаты, если где-то(но не у заёмщика) прописаны совсем другие условия их начисления?