В связи со сложившейся ситуацией и бездействия со стороны сотрудников альфа страхования пишу во все возможные службы в надежде добиться помощи.
Я потерпевший (машина Chery А839ВУ 01), у виновника Альфа страхование. Обратился в альфа для ремонта.
После осмотра машины и подачи заявления в г. Краснодар на Ростовском шоссе, девушка вежливо сказала, что в течение 20 дней будет направление на ремонт. Когда прошло больше месяца (это около 10-15 моих звонков каждый день с вопросом есть информация или нет) перезвонила девушка и попросила переписать заявление новым числом… мол человеческий фактор (кто-то что-то забыл передать или сделать). Всякое бывает, но ведь я звонил Вам каждый день и Вы как робот отвечали, что «мы написали в Москву ещё раз», врали что направление на ремонт уже получено и осталось только согласовать лимит…
Я приехал в Ваш офис «Альфа страхования, поругался, переписал заявление новым числом и на следующий день получил направление на ремонт. Всё бы хорошо, но только теперь идёт согласование лимита… По словам Вашей сотрудницы Дианы (последние цифры телефона ….98-49) для этого нужно 15 рабочих дней. В связи с праздниками – это ещё почти месяц.
Дождавшись 16-ый рабочий день, звоню сам и слышу ту же фразу в трубку «я напишу в Москву ещё раз». Я считал себя очень терпеливым человеком, но Вы понимаете что это просто издевательство. Очень странная политика игнорирования людей, которая работает у Вас на всех этапах работы. Направление было передано для согласования лимита 05.03.2018 г., ответа нет до сих пор. Мною написана претензия в Службу контроля качества 27.03.18 г. (№ 274419) по которому со мной так и не связались. В агенстве страховых новостей (интернет ресурс) сотрудник Альфа страхования Кв-кий Д.А. (Руководитель службы контроля качества) пообещал помочь и тоже тишина.
Я уже не знаю куда обратиться... сам работаю на машине и уже два месяца без зарплаты сижу... а ведь машина даже не на ремонте...
Затягивают все этапы по ремонту (Осаго)
Оценка: