Являюсь клиентом Сбербанк-Премьер очень продолжительное время и всегда относился к информации сервису банка с изначальным запасом доверия.

В начале 2021 года мой персональный менеджер несколько раз настойчиво приглашала посетить офис банка для презентации очень выгодных продуктов, которые в ситуации пандемии позволят не только сохранить, но и приумножить денежные средства на моих счетах.В течение очень длительного времени меня убеждали приобрести очень низко рисковый инвестиционный продукт  "Семейный актив премиум", условия которого я смогу изменить через 3 года или, по желанию, выйти из договора через 5 лет без потери денежных средств в обоих случаях.

На бумагах расписывались расчеты замечательной прибыльности и полного отсутствия риска. Никаких вопросов, касательно моего здоровья, приема препаратов, обращения к врачам, моего статуса собственника частного бизнеса мне не задавалось.

В итоге был менеджером навязан договор ВМР1А№ 000*****99 от 19.01.2021 года. Про период охлаждения информация не озвучивалась. Более того, мой персональный менеджер настаивала на немедленном переводе денежных средств (прямо сейчас), что и исполнила его со  своего компьютера. . Документы были подписаны мной без тщательного постраничного изучения.

На момент заключения договора я уже был пенсионером, в 2020 г мне досрочно назначена страховая пенсия по старости в связи с вредными условиями труда. Очевидно, что из-за специфики деятельности,имею множество заболеваний. Являлся учредителем компании. Информация об этом находится в свободном доступе.

Однако, ознакомившись в дальнейшем с заполненным сотрудниками Сбербанка Заявлением, с удивлением обнаружил, что все разделы Декларации застрахованного лица заполнены сотрудниками Сбербанка ответами "нет". Вариативность  ответа  в бланке отсутствует.

В Декларации застрахованного лица указано, что предоставление заведомо ложной информации может стать основанием для признания договора недействительным. На этом Заявлении дали подписать только последнюю страницу.

Считаю, что по навязанному мне договору реального оказания услуг и не подразумевалось. В2022 году материальное положение резко ухудшилось.В связис текущим положением в стране бизнес,которым я занимался, понес значительные убытки. Врезультате чего:ялишился работы, уволен 01.09.2022 года, вынужден ликвидировать компанию, которая приносила доход.

На текущий момент на моем иждивении находятся неработающая жена-пенсионерка, родители1940 и 1941 годов рождения с инвалидностью второй группы, один из которых является жителем блокадного Ленинграда. Для лечения и ухода за престарелыми людьми старше 80 лет и имеющими инвалидность требуются немалые денежные средства.

Направил 14.11.2023 обращение в страховую компанию о расторжении договора  и сегодня получил ответ,что мне вынуждены отказать в удовлетворении требований и договор продолжает действовать.

Несколькими судебными инстанциями установлено, что пункты договора, подразумевающие нулевой размер выкупных сумм первые два года и отказы страховой компании расторгать договор по заявлению клиента,не соответствуют текущему законодательству.

Как такие действия сотрудников Сбербанка и Сбербанк страхования, навязывание договоров, не соответствующих законодательству и ущемляющих права экономически более слабой стороны гражданских правоотношений, соотносятся с декларируемым Кодексом Сбербанка  о "неукоснительном соблюдения законодательства на каждой территории присутствия.

Прошу помочь с расторжением договора и возвратом в полном объеме средств, внесенных по договору.