У моей мамы несколько потребительских кредитов с идеальной кредитной историей. Кредитной помощью от Сбербанка она пользовалась 20 лет и ни разу не просрочила платёжи. Никогда ничем серьезным не болела, ни разу в жизни не была в больнице. По кредитам всегда платила страховку.

К сожалению, осенью этого года ей поставили страшный диагноз рак и наша жизнь круто изменилась. Выяснился он случайно, так как она обратилась в скорую по плохому самочувствию и аритмии. Ее забрали в больницу в итоге выяснилось то, что выяснилось. 

Я подала документы по страховому случаю:
Документы по первому приему в больнице, где ее приняли по диагнозу «гипертония» (это было предположение, а не диагноз), а потом ее обследовали и нашли болезнь, потом сразу после этого ее прооперировали в новой онкологической больнице (тяжелая операция на позвоночнике, она лежачая), теперь она на реабилитации уже 2 месяца. 

Весь этот путь, все документы каждого этапа мы предоставили офису Сбербанка Страхование. Из всех больниц, из онкологического диспансера о ПЕРВИЧНОМ постановлении на учет по болезни. Оригиналы я отправила по почте.

И что вы думаете? Сегодня нам Сбербанк страхование отказал по всем страховкам. Под каким предлогом? Потому что маме в 2015 году в поликлинике врач на консулттации врач поставила «гипертоническая болезнь».

Нет слов, чтобы описать мелочность этой всего происходящего. За кредиты нам уже падают пени, ведь пока рассматривается заявление они ничего не замораживают. Рассматривают они все это, естественном, очень долго. А теперь, понятное дело, просто тянут время. Вероятно, чтобы набежало побольше пени за просрочку.

Я позвонила в страхование по номеру 900 и очень милая девушка мне сказала: «Конечно, нужно написать заявление и отправить его в Тулу, что они ошиблись и это, конечно, не Ваш основной диагноз».

Учитывая, сколько документов про рак я им отправила, такое решение не может быть случайной ошибкой. 

Выводы делайте сами. Не доверяйте этому банку. Вот так они относятся к своим постоянным клиентам, которые за столько лет переплатили им миллион процентов.