Предыстория в далёком 2017 году взял ипотеку и соответственно Страховку Жизни, для того чтобы снизить процентную ставку, всё было хорошо 4 года подряд,но в 2022 г произошел какой то сбой у сотрудников Сберстрахования в голове!

С меня сняли автоплатеж в ноябре 2022 г. как всегда,но полис не сделали,тем более не отправили в дом клик,я всё это время ничего не подозревая жил ,пока робот под новый год из сбербанка сообщил предоставьте срочно полис , после долгой нерватрепки, с ноября месяца проблему решили только в феврале при этом ещё и процентную ставку повысили, так и не признались чей косяк был друг на друга сваливали,ну да ладно автоплатеж отключил,кстати в Сбербанк онлайн полис так и не отображается ,а показывает старый закончился от 2021 года.

Пришло время ноября 2023 г платить за очередной полис страхования жизни очень не хотелось оформлять вновь в такой страховой компании,но обстоятельства вывели меня продлить именно у них,в Сбербанке онлайн есть вкладка продлить защиту,но я естественно не верил в такие чудеса , особенно после прошлого случая и решил обратится к операторам на номер 900 объяснил ситуацию что было ,что нужно сейчас на вопрос могу ли я продлить через Сбербанк онлайн полис страхования жизни,оператор ответил да,на мой вопрос не повторится ли также ситуация ,что и в прошлом году,оператор уверенно ответил всё будет хорошо можете платить,поверил оплатил,24 Ноября ,

28 Ноября запереживал,что полис по прежнему не отображается в Сбербанке онлайн,позвонил вновь на номер 900,там операторы заверили меня,что полис готов и отправлен в домклик,(жутко обманули!!!) и если к 6 декабря не отобразится будем мол разбираться, и вот наступило 6 декабря, естественно ничего не отображается,позвонив на номер 900 меня связали с представителями дом клик где мне сообщили,что никакого полиса не поступало обратитесь к страховой, очень не хотелось звонить даже этим товарищам,но всё таки позвонил,на вопрос где мой полис ,пока они там разбирались минут 20 ответ один и тот же как и год назад "ошибочный платеж", значит в 22 г автоплатеж (ошибочный) в 23 продлил через Сбербанк онлайн (ошибочный).

Я не понимаю зачем мне нужна такая страховая ,которая не может сделать полис 2 года подряд!!!! Про страховой случай я вообще даже не думаю,дай бог чтобы ничего не случилось,а то не выплатят даже ни копейки! Вообщем сотрудник страховой давит ,что бы я написал заявление и расторг договор,бегать больше не собираюсь разбирайтесь сами товарищи Сбербанк Домклик и Страховая это ваш косяк,я до сих пор не понимаю каким нужно быть идиотоми 2 года подряд так надуть клиента?

Ps составил обращение где указал,чтоб эту проблему решали сами без моего участия, надеюсь совести хватит у Сбербанка довести дело до конца, и не допустить повышение процентной ставки ,да и ещё напомню,что все разговоры записываются с операторами,так ,что можете послушать как ваши сотрудники дают добро,а получается ерунда!

Ну и вишенка на торте: пришло смс,о том,что обращение зарегестрированно от 6 декабря 2023. Ответ придёт так же по смс до 9 декабря включительно, через час приходит ещё одно смс что они решили увеличить срок обращения до 29 декабря)))))))

Выводы: больше никогда не при каких обстоятельствах не буду связываться с данной страховой компанией ибо это самое натуральное издевательство при чем в сговоре с банком специально тянуть время ,что бы повысить процент ,как говорится бизнес ничего личного))) это девиз сбербанка и его страховой,я конечно буду надеяться,что банк и службы разберутся в кратчайшие сроки и найдут виновного и накажут его!