"Страховка путешественника" от Тиньфов досталась в подарок вместе с пакетом "Премиум". Собственно, я и относился к ней, как к приятному бонусу, а не как действительно работающей страховке. Но оказалось, продукт хорошего уровня. 

Утром в командировке проснулся с острым конъюнктивитом: глаза не открывались и не смотрели. Комфорта никакого, а при этом нужно было работать. Написал написал в чат приложения Тинькоф - могут ли мне помочь. В чате уточнили - где и какая помощь нужна, предложили на выбор телемедицину или очный визит.

Ехать куда-либо с утра, настроения не было -  выбрал телемедицину. Получил код на доступ в приложение "Best доктор" и сразу же в чате этого приложения получил консультацию офтальмолога. Врач порекомендовала все-таки обратиться к врачу очно на осмотр. Я вернулся в чат тинькофф и попросил организовать визит к врачу.

Буквально через полчаса получил варианты. Также менеджер упомянул, что расходы на такси и препараты, если такие будут назначены, мне возместят и попросил сохранять все чеки. Я согласился, съездил в клинику. Получил консультацию врача, сходил в аптеку, купил нужные лекарства, а чеки и квитанции отправил в чат в вотсапе. На следующий день к вечеру получил компенсацию расходов на такси и аптеку. 

Работу оцениваю хорошо, команда сработала слаженно. Из минусов: несколько раз приходилось переключаться из чата в чат. Между приложениями гораздо удобнее было бы вести коммуникацию в одном месте по принципу "одного окна".