У нас подошел срок менять страховку ОСАГО. Машина до уже несколько лет страховалась в Росгосстрах. Машина записана на мужа и зарегестрирована в Краснодарском крае, а живем мы в Москве. Муж звонит по телефону 0530 и узнает, где он может сделать страховку на машину, зарегистрированную в другом регионе, на что ему по телефону отвечают, что страховки делаются в любом официальном офисе Росгосстроах вне зависимости от того, в каком регионе машина поставлена на учет.
Приехали в офис на Братиславскую 15, но там нам сказали, что делают полисы исключительно на московские машины и что по телефону нам дали неверную консультацию, далее отправляют куда-то на Южнопортовую (кстати, официального офиса там нет!). Ладно, говорю, не беда, сделаем е-ОСАГО. Зашла в личный кабинет и нажимаю "Продлить полис ОСАГО". Дозаполняю пустые графы и подтверждаю правильность введенных данных. На что мне сразу приходит письмо, что проверка не прошла в РСА (непонятно почему, ведь машина страхуется уже не первый год!!) и что надо прикрепить сканы паспорта, ТС, права мужа и мои. Прикрепляю, на что мне система отвечает, что документы будут проверены в течение 20 минут и мне придет ссылка для продолжения оформления полиса если все будет нормально. Жду 20 мин. и приходит ссылка, я по ней прохожу и оказываюсь опять на подтверждении правильности введенных данных, подтверждаю и мне опять приходит письмо о том, что проверка в РСА не прошла и чтобы я добавила документы... и так по кругу я добавляла и отравляла документы как минимум раз 15 ли 20 в течение 2-х дней (будни)... У меня создалось такое впечатление, что мои документы никто не просматривал, а просто мне на почту кидалась автоматическая ссылка на продолжение оформления через 20 мин.
Звоню по телефону 0530 и прохожу по всем ссылкам на еОСАГО. Девушка отвечает мне, что если возникают проблемы, то необходимо обратиться в обратную связь и описать проблему и мне обязательно помогут. на что я спросила, зачем тогда она сидит на трубки, чтобы повторять мне как попка про обратную связь, есть хоть какие-то вопросы, по которым она может проконсультировать, на что она мне не стала отвечать, в 5 раз сказала про обратную связь, пояснила, что консультация закончена и бросила трубку.
Ладно, пишу в обратную связь, подробно описываю проблему с бесконечным добавлением документов и ссылками и надеюсь, что может там мне ответят. И мне действительно приходит ответ на мое обращение - электронный ответ о том, что если проверка в РСА не прошла, то необходимо добавить документы и подождать 20 мин. для проверки специалистами, и этого можно сделать вывод, что мое обращение даже не было прочитано, а просто был отправлен автоматический ответ с общими правилами оформления электронного полиса, которые я естественно читала уже много раз!
Вопросы:
1. Кому верить, специалистам из кол-центра, которые отправляют делать страховки в офисе или офисам, которые утверждают, что они их не делают?
2. Зачем нужны живые сотрудники на номере 0530 по ссылкам на еОСАГО, если они не консультируют, а отправляют в обратную связь. может это надо просто записать на автоответчик как информацию и не обнадеживать людей?
3. Зачем нужна обратная связь, если она отправляет общие автоматические ответы по возникшим конкретным проблемам?
4. Кто-нибудь за что-нибудь вообще отвечает в этой конторе? кон-центр консультаций не дает и отправляет в офис или обратную связь, офис отправляет куда подальше, обратная связь рассылает автоматические общие письма.... Кто в итоге способен решить или хотя бы помочь в данной ситуации с полисом?
P.S. Машину застраховали в другой компании (тоже не без проблем, но но все-таки получили электронный полис). У нас 3 машины на семью, 2 из них уже перевели в итоге на ВСК в связи с постоянными трудностями страхования в Росгосстрахе. 3-я пока на этой компании, но по истечении срока тоже конечно переведем.
Ни один сервис не работает и никто не за что не отвечает
Оценка: