При покупке автомобиля в кредит было навязано страхование жизни в ВСК. Договор № 180J0NF001099 от 16.02.2018. Для того, чтобы воспользоваться своим правом отказаться от навязанной страховки и вернуть сумму страховой премии в полном размере в период охлаждения (Указание Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"), я обратилась в офис ВСК, расположенный по адресу Варшавское шоссе 152/11.
27.02.2018, то есть на 11 -день из 14-ти возможных в период охлаждения, я подписала заявление о прекращении договора страхования, а также дополнительное соглашение к указанному выше договору, в п. 3 которого было указано, что страховая премия подлежит возврату в течение 14 дней с момента заключения дополнительного соглашения путем перечисления по указанным в дополнительном соглашении реквизитам. То есть, не позднее 13 марта 2018 года.
По состоянию на 02.04 2018 я ничего не получила. Просрочка по возврату составляет по состоянию на 02.04.2018 - 20 дней. В офисе на Варшавской мне отвечают, что платеж стоит в обработке и такое состояние уже три недели! Как прекратить это безобразие?
Не вернули деньги после расторжения договора в период охлаждения
Оценка: