Добрый день.
Более 6 лет являюсь клиентом Совкомбанка, клиентом страховой компании- более 3х лет. Приобрела с супругом новый автомобиль (автомобиль привезен из Японии, в России регистрируется впервые) и в течении уже недели не могу оформить полис ОСАГО - выходит ошибка о том, что данные не прошли проверку.
Звонила на горячую линию - там, к сожалению, переводят только на чат-бот. В чат-боте с неохотой переводят на оператора. 5.12, 6.12, 7.12 пыталась получить консультацию по своему вопросу. Ответы очень формальные - из разряда "вы неверно ввели данные", "оформляйте через сайт банка", "мы ничем не можем вам помочь", "у вас неустойчивый интернет" и т.п..
Дважды уже прикрепляла документы, которые у меня запрашивал оператор. В результате - переписка с чат-ботом и отсылка к тому, что с моей стороны что-то сделано неверно. Так я и прошу консультации и помощи - что именно не так...
При этом сегодня же удалось оплатить полис на другой автомобиль (который страховала ранее), то есть проблема точно не в введенных данных и не в устойчивости интернета. Очень разочарована качеством сервиса: ни СК, ни банк не являются клиенториентированными. Со мной даже не может поговорить человек и просто объяснить, что делать ранее. Каждый раз запрашиваются документы и отсылка к моей некомпетентности.
Считаю, что СК намеренно ограничивает мои права обязательного страхования, т.к. сумма рассчитанной страховой премии - небольшая и не интересна СК. Планирую как клиент уйти и из страховой компании, и из банка. А также получить разъяснения надзорных органов по поводу моего права страхования по ОСАГО.
(номер одного из обращений в СК - 49130521 от 06.12)
Ограничение прав по оформлению ОСАГО, отсутствие клиентоориентированности, некомпетентность сотрудников
Оценка: