В последний день ноября решил оформить широко рекламируемый на данном ресурсе полис страхования "Смарт Плюс" от Ренессанс Жизнь. Чтобы получить более высокий процент оформляться планировал через офис.

Подал заявку на сайте banki.ru, получил обратный звонок от представителя страховой, согласовали с ним дату и время встречи в офисе на ул. Ленинская Слобода, 26с5. Через некоторое время мне позвонила агент Елена, которая сообщила, что заниматься мною будет она и попросила перенести дату и время встречи на понедельник. Мне было без разницы, поэтому согласовали новую дату и время.

4 декабря к назначенному времени я прибыл в офис на метро "Автозаводская", был встречен агентом Еленой и препровождён в переговорную комнату. Я, как мне кажется, более или менее понимаю специфику работы страховых агентов, поэтому вежливо и терпеливо выслушал все, что говорила Елена про "более интересные" продукты и т.п. Разумеется, мне это  было совершенно не интересно; я сюда приехал с конкретной целью - купить полис "Смарт Плюс" и более ничего. О чём и сообщил агенту.

После этого Елена вышла из переговорки, а вместо неё зашёл некий кучерявый молодой человек. Возможно, он и представился, но я не запомнил его имени. Запомнил только, что он был в очках и постоянно теребил свои не в меру огромные наручные часы. И вот данный персонаж после нескольких дежурных вопросов и фраз спросил: "Вы планируете оплачивать дебетовой или кредитной картой?".  Я ответил, что кредитной. "Кредитной картой оплачивать нельзя" - заявил он. Я попросил уточнить где это прописано и почему собственно нельзя.

Ответ порадовал: "А мы и не должны это прописывать. Просто нельзя и всё. Я Вам говорю. А нельзя потому, что есть люди, которые таким образом обналичивают средства с кредитных карт". Что?! Серьёзно?! Давно ли страховую компанию волнуют источники оплаты? Какая этому кучерявому человеку с большими часами разница: кредитная карта или дебетовая? В общем я попросил позвать кого-то из начальства и сообщил, что включу диктофон при дальнейшем общении. Человек спешно ретировался.

Вернувшаяся вскоре Елена на мои вопросы что это был за тип и почему он утверждал о запрете оплаты кредитной картой стала как-то невнятно говорить, что это "новый сотрудник", "он ещё только учится", "он ошибся" и т.п. чушь. Уверен, что данный  сотрудник не просто "ошибся", это совершенно явно было намеренное введение в заблуждение. Агент Елена сказала, что это она его начальница, но сказать как его зовут кучерявого брюнета и какая его должность она отказалась. Я попросил её позвать вновь данного персонажа в переговорку, чтобы он принёс извинения за свою "ошибку". Елена отказалась его звать и сказала "Я за него извиняюсь, если Вам так будет легче".

Дальше без лишних слов и эмоций агент оформила все документы, я подтвердил всё по электронной почте и мы разошлись. В этот же день я оплатил полис "Смарт Плюс" кредитной картой через платёж онлайн (несмотря на то, что сама компания уверяет о невозможности оплаты картой данных полисов, см здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/88996/).

В общем, если соберётесь ехать в данную организацию, будьте готовы не только к классическому промыванию мозгов и склонению к покупке того, чего большинству из нас и даром не надо, а ещё и к подобным "господам с часами", которые без зазрения совести готовы Вам предоставить информацию, несоответствующую действительности (проще говоря, обмануть), и скрыться в недрах офисного здания.
https://b0.dd.icdn.ru/b/bartalameus/1/77872251iBX.jpg