Я заключила договор в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» 12 сентября 2020 года. 11 марта 2021 года произошёл страховой случай и я вышла на больничный.
Специалист проинформировал что в моем случае возможно сделать запрос в мед учреждение города постоянной регистрации и я собрала необходимые документы. 2 сентября 2023 года я заявила о страховом случае «Больничный, начиная с 32 дня» и подала документы онлайн.4 сентября пришло сообщение что документы приняты в работу. А уже 5 сентября пришло сообщение с просьбой предоставить дополнительные документы.
Я позвонила по номеру 900 и меня кое-как проконсультировали по документам. При этом консультанты предоставляют информацию нехотя, как будто воспринимают только хамское отношение к себе... Я собрала и подала дополнительные документы и 8 сентября пришло сообщение о том что документы приняты в работу… И сразу же пришло сообщение о просьбе предоставить дополнительные документы.
Я снова собрала и подала документы дополнительные документы. 5 октября пришло сообщение о том что документы приняты в работу . А 9 октября снова пришло сообщение о просьбе предоставить дополнительные документы.
Я позвонила специалистам и меня проинформировали, что можно сделать запрос в медицинское учреждение, на что я согласилась. Но снова понадобились дополнительные документы. И так я обратилась в свой диспансер и 30 ноября предоставила дополнительные документы.1 декабря пришло сообщение что документы приняты в работу.
История заявления обновилась 1 декабря и появилась информация СМС о выплате придет в течении 10 дней.
Вчера 6.12.2023 пришло сообщение об рассмотрении вопроса и о том что выплата поступит в течении 10 дней. И вчера поступупили средства. Правда вместо 196 тыс руб,заявленных в договоре с случае больничного начиная с 32 дня мне перевели 119 тыс руб. Это как понимать? Разберитесь пожалуйста.
Три месяца просили повторные документы!
Оценка:
Оценка по выплатам:
4
Проблема решена